02.07.2018, 15:17 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Добрый день. Принципиально там ничего не поменялось, разве что появилась поддержка WebAPI. В остальном, плагины, процессы и веб ресурсы работают так же как и раньше.
Что касается миграции, рекомендую отказаться от этой мысли в внедрять "с нуля". Технически вы, конечно, можете развернуть на виртуалках CRM 2013, CRM 2015 и CRM 2016, чтобы последовательно прогнать базу через все обновления, но вопрос скорее в логике вашего решения. Вполне вероятно, часть ваших доработок больше не нужна, так как теперь это часть решения. Плюс вам придется пересмотреть какие-то из процессов, так как в системе изменились правила работы с интересами и обращениями. Словом, провал в 3 версии не перепрыгнуть банальным апгрейдом, речь идет, скорее, о повторном внедрении. |
|
|
|