17.05.2018, 14:08 | #1 |
Участник
|
Проблема с отправкой электронных писем
Добрый день.
возникла странная проблема, совет по которой хотел бы получить. CRM 2011. Пользователь создал письмо - ответ на "Обращение" (Incident). При попытке отправить письмо окно зависает, все кнопки на панели становятся "серыми" (как будто система пытается обновить запись и подгрузить какие-то изменения, но не может это сделать) Попробовал повторить действия пользователя - та же проблема повторилась. Попробовал создать отдельное письмо и отправить его на тестовый ящик - письмо пришло. Попробовал посмотреть включить трассировку - ошибок в логах в момент отправки нет. У пользователя в момент отправки тоже никаких ошибок не появляется. Большинство других писем от пользователя успешно уходят. Всего таких 2 письма, которые "зависают". Подскажите, в какую сторону копать? |
|
17.05.2018, 16:25 | #2 |
Чайный пьяница
|
Я бы рекомендовал посмотреть фидлером что уходит/приходит.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |