|
![]() |
#1 |
Участник
|
Почему я говорю про "обертку" для CRM... В описанную реализацию было вложено неимоверное количество труда. Реализовать тоже самое в "обертке" было бы 1) быстрее; 2) проще; 3) получившееся решение было бы проще в понимании и поддержке, было бы задействовано меньше технологий; 4) можно было бы реализовать больше функций (потому что не нужно бороться с платформой); 5) решение не было бы так привязано к конкретной версии CRM.
Третий пункт довольно важный, потому что в получившемся решении некоторые моменты просто сложно объяснить, например магию открытия лукапа поиска клиента при открытии карточки звонка. Так что к вашему списку правил я бы добавил первым пунктом "простота и понятность решения (разработка, развитие и сопровождение)" ![]() |
|