AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 12:53   #3  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
68 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Анатолий, а можете поподробнее рассказать как именно решили, интересна задача.
Теги
cases, incoming emails, queues

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 2015 Отображение писем по дате написания Drakonchik2706 Dynamics CRM: Функционал 0 04.05.2016 07:35
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Dynamics CRM 2011 - Фильтрация основных контактов для сущности "Обращение" intentio Dynamics CRM: Разработка 2 08.07.2011 19:27
Привязывание писем к сущностям Казарин Александр Dynamics CRM: Функционал 4 18.08.2009 16:38
Преобразование Key->Guid alsherin Dynamics CRM: Разработка 4 10.07.2009 15:25

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.