![]() |
#1 |
Участник
|
CRM2016. Панель мониторинга по умолчанию
Товарищи, коллеги.
В 2013, в 2015 версии можно было выбрать панель мониторинга, отображемую по умолчанию - кнопкой застолбить, как например представление. В 2016 версии эта кпопка пропала. Никто не в курсе ее совсем убрали, или куда-то далеко засунули в настройки? Или кто-то знает иной способ сделать конкретную панель отображаемой по умолчанию? |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Черт, значит у нас в базе что-то наворочено, что эта кнопка пропала. А то я уж подумал, что такую фишку пользовательской лояльности убрали.
Спасибо! |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Возможно что-то не так с правами. Проверьте под админом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Коллеги, "загвоздка" найдена.
Ситуация наблюдалась у конкретного пользователя, у других пользователей кнопка была активна. Причина в следующем: Если у пользователя в "параметрах" в "общих сведениях" в разделе "Домашняя страница для начала работы" (Область, вкладка по умолчанию) что-то прописано конкретное, то кнопка "По умолчанию" на панелях мониторинга отсутствует. Если указать в "Области" значение <По умолчанию, на основе роли пользователя> - то кнопка появляется и работает. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |
|
|