|
![]() |
#1 |
Участник
|
Основная проблема в больших нагрузках в период опэ , негативе конечных пользователей.
__________________
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
mazzy начал отвечать, но без своей любимой фразы "1С это фирма, если хотите обсуждать, то уточняйте конкретные конфигурации".
А как раз в этом и есть тонкости. Даже фирмы, ведущие в какой-то конфигурации 1С продажи, производство и т.п. в оперативном режиме, часто для отчетности переливают данные в другую базу 1С (возможно даже другой конфигурации). Причина достаточно проста - для обслуживания потребностей в управлении конфигурации часто дорабатываются и нередко таким образом, что обновление на новые версии от 1С становится очень проблематичным. А не обновился - трать время на то, чтобы с регламентированной отчетностью справляться своими силами (выдергивай из новой версии куски, что-то там дописывай под свои изменения и т.п.). Другой вопрос, что для перетаскивания данных из одной конфигурации в другую есть инструменты от 1С. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), S.Kuskov (2). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Вот тут ключевой момент, как я понял. Бухгалтерия изолирована от продаж и производства. В аксапте они в одной системе. И маззи правильно написал - бухгалтерия в этом случае начинает напрягать производство и продажи вводить данные так, как это требует законодательство. Что расходится с реальность и тратит время производственников. Т.е. основная проблема не в техническом аспекте ведения бух.учета в какой то системе (обе системы примерно одинаковы), а в том, что у бухгалтерии свои специфические требования к правилам ведения документов/проводок. Ну и обновления. Для бухгалтерии они выходят часто. И отдельную базу проще обновлять. Иначе (как в случае DAX) при каждом обновлении бух.учета надо обновлять и другие области.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
|
|