07.07.2016, 12:19 | #1 |
Участник
|
Отклики кампании
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет отклик от кампании? Это только информация, которую владельцы кампании заинтересованы проставлять вручную, или есть какая-то автоматизация? В чем заключается эта автоматизация? Заранее благодарен. |
|
06.08.2016, 09:45 | #2 |
Участник
|
Отклик от Кампании представляет собой ответ участников какой-либо кампании. Например, организация проводит семинар/конференцию для клиентов/потенциальных клиентов. Все это событие учитывается в Кампании (все задачи, и действия кампании проводятся именно в Кампании). Похоже на проведение проекта. В конце мероприятия продажники или кто-то там еще должны собрать Анкеты, в которых народ пишет, что понравилось, что не понравилось и т.п. Эти анкеты можно регистрировать как отклики. Причем, закрывается отклик как "заинтересован" так и "не заинтересован". Если заинтересован, то его можно преобразовать в Возможную сделку и спустить ее уже конкретному продажнику на проработку.
Также, в откликах по этой кампании можно регистрировать общение продажников с конкретными клиентами, если в ходе общения появилась заинтересованность клиента и замаячила возможная сделка. Т.е. тот кто собеседовал, делает в системе Отклик, и преобразовывает его в возможную сделку, а дальше уже по принятым этапам Возможной сделки отрабатывает. Отклик является связующим звеном между самой конкретной Кампанией и Возможной сделкой, которая появляется следствием проведения к примеру той же Конференции. В дальнейшем, если проводить аналитику, то будет видно, что такая-то конференция/кампания привела в компанию такие-то сделки на такие-то суммы. В этом тоже есть автоматизация - в одной системе отслеживается цепочка действий от маркетинга до продажи. В других системах/ситуациях такие вещи делаются вручную. Аналогично можно сделать с Рассылками или каким-то другими онлайн кампаниями. К примеру, заявки с лендинга (письма) перехватываются и делается Отклик от кампании с назначением кому-то. Здесь все зависит от того, как работает Маркетинг в компании и как у него процессы прописаны. Если инструменты у них стандартизированы (мероприятия, онлайн маркетинг, бтл, еще что-то), то под них прописывается конкретно что в Кампании используется, что в задачах, что в действиях кампании, что в откликах пишем, как маркетинговые списки оформляем. Так как вариантов множество, то нужно четкое понимание по процессам конкретного отдела маркетинга. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Roman08 (1), Wido (1). |
12.09.2016, 19:40 | #3 |
Участник
|
А как получить отклик из письма, не создавая отклик вручную?
|
|
12.09.2016, 22:28 | #4 |
Участник
|
Поищите в модуле "Параметры" "Системные параметры".
Там на вкладке "Маркетинг" должна быть настройка "Создание откликов от кампаний для входящей эл.почты кампаний". Но предварительно должно быть включено отслеживание электропочты. Поэксперементируйте с почтовыми ящиками/пользователям. Т.е. сделайте почтовый ящик и пользователя с ним. Под этим пользователем настройте чтобы перехватывал все письма("параметры" под этим пользователем) и шлите письма на этот ящик. По идее, все письма должны быть преобразованы в отклики. Проверяйте в самой кампании. Здесь - все методом тыка только. Ну и workflow вам в помощь. |
|
13.09.2016, 10:52 | #5 |
Moderator
|
Если у вас CRM 2016, тогда в ней есть "правила автоматического создания записей". По сути - разновидность вышеупомянутого воркфлоу, но заточенная под задачу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|