|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от zuzka
![]() На счет базы не скажу) А в базе у нас продажи/покупки, приходы на склад-хранение-отгрузки, доставки-возвраты, море бухгалтерской инфы... Все это постоянно работает, 24 часа в сутки, 365 дней в году... Большая часть инфы хранится постоянно... по таблицам - в Detailed Cust_ Ledg_ Entry 17815106 записей, ILE - 20218806, GLE - 104млн... по базе скажу одно - восстанавливать надо то что было на момент падения... ибо если пропадут заказы либо отгрузки - будет ад) Тогда вопрос, почему всего 800))? Если не секрет, что за компания? Удивительно, что у вас решились внедрять NAV на таких объемах да в 2012 году. До этого что было? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
База 800 по причине перехода записей из одной таблицы в другие (по бизнес-процессу) и в итоге происходит перемещение в архив, где 60-70% информации уже фактически не хранится. Место работы палить не хочу (пару раз на этом форуме писал о своих планах, а здесь наши иногда трутся) - точнее себя с местом сопоставлять))
__________________
Как только вы проиграете, все ваши прошлые победы забудут. |
|