22.10.2012, 11:46 | #1 |
Участник
|
На сервере с помощью "Database Server Manager for Microsoft Dynamics NAV" поднял сервис и нормально могу подключиться классиком. Однако при попытке подключится через Ролевой центр не получается.
Сервер - MAGIK, Сервис - MAGIK, подключение по TCP (не TCPS, какой порт - не знаю), в ролевом центре при запуске пишу: MAGIK/MAGIK. Выдает ошибку: Код: Сервер по адресу "net.tcp://magik:7046/magik/Service" не найден. Либо неправильно указан URL-адрес, либо в настоящий момент сервер недоступен. Спасибо! |
|
22.10.2012, 12:36 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от SerBep
На сервере с помощью "Database Server Manager for Microsoft Dynamics NAV" поднял сервис и нормально могу подключиться классиком. Однако при попытке подключится через Ролевой центр не получается.
Сервер - MAGIK, Сервис - MAGIK, подключение по TCP (не TCPS, какой порт - не знаю), в ролевом центре при запуске пишу: MAGIK/MAGIK. Выдает ошибку: Код: Сервер по адресу "net.tcp://magik:7046/magik/Service" не найден. Либо неправильно указан URL-адрес, либо в настоящий момент сервер недоступен. Спасибо! Можно еще попробовать ему явно прописать magik:7046/magik и для верности заменить первый magik ip-адресом |
|
22.10.2012, 14:04 | #3 |
Участник
|
Цитата:
При уставновке через обычный установщик с демо-диска NAV 2009 проблем не должно возникнуть.
Можно еще попробовать ему явно прописать magik:7046/magik и для верности заменить первый magik ip-адресом Код: There was no endpoint listening at net.tcp://192.168.0.1:7046/magik/Service that could accept the message. This is often caused by an incorrect address or SOAP action. See InnerException, if present, for more details. |
|