|
08.02.2010, 11:42 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Но тут Россия и свои доходы. Да если честно, то почему-то выпустили Express по цене больше за 1тонну евро, а не Private Entrepreneur по 500 евро как в Европе (хотя тоже самое - до 10 конкурентных пользователей). Это не жлобство? Цитата:
Сообщение от mazzy
...
Также хочу напомнить что происходит в мире: = Буружйский Майкрософт наладил выпуск обновлений = Буружйский Майкрософт наладил работу SQL-версии = Буржуйский Майкрософт выпустил NAV 2009 - действительно значительное изменение и действительно привлекательная система = после этого, Буружйский Майкрософт изменяет политику подписки на обновление, при этом предоставляя значительные скидки на подписку на обновление текущим клиентам (скидки вызывают дикое раздражение и обвинения в демпинге со стороны конкурентов, поскольку цены на системы одного класса примерно одинаковы) = в дальнейшем планируются следующие шаги по развитию системы вроде логичные действия со стороны Майкрософта Как это же выглядит в Росии: = Есть локальный конкурент, который продает свою систему по цене ниже МС Офиса, а подписку на обновление по цене $30 в месяц = Российский Майкрософт более-менее наладил выпуск обновлений, связанных с законодательством = Российский Майкрософт не успел выпустить NAV 2009 (из-за сильного отличия российской версии от международной) = Российский Майкрософт вынужен выполнять распоряжения штабквартиры и готовиться к изменениям в политике подписки. = Российский Майкрософт молчит как пленный партизан по поводу дальнешего развития системы в Росиии в результате логичные действия превращаются в полный маразм, а аттракцион невиданной щедрости (в международной версии) в жлобство и попытку "срубить бабла". Что является первопричиной? = Российский Майкрософт получил индивидуальные условия для Российской версии и по сути вместо локализации переписывает систему. = При этом Российский Майкрософт не сможет получить индививидуальную ценовую политику и индивидуальный маркетинг (хотя можно вспомнить попытку индивидуального марктинга с NAV EXPRESS) = и уж ни в коем случае Российскому Майкрософту не позволят продавать ERP-систему по цене, сравнимой с МС ОФисом Следовательно, нужно как то определиться с политикой локализации, сделать так, чтобы выход локализованной версии не затягивался на полгода-год, а выходил в течение максимум пары месяцев. Скорее всего, для этого придется кардинально изменить сам подход к локализации (поскольку бюджет на дополнительных людей российскому майкрософту уже давали). Различные варианты обсуждались. Были и варианты которые лично мне нравятся. Были и варианты, которые лично мне не нравятся, но могут сработать. Просто нужна политическая воля (как всегда). И нужно четко довести до клиентов и партнеров что будет дальше. Цитата:
Думаю, что перспективы Нава (как программной системы) в России достаточно хороши.
Но вот перспективы Нава (как бизнеса) в России достаточно туманны. |
|