![]() |
#4 |
MCTS
|
В Dynamics NAV есть два способа аутентификации:
1. Аутентификация Windows 2. По коду пользователя и пароля. Логины соотвественно настраиваются в: 1. Сервис/ЗАщита/Регистрационные имена Windows 2. Сервис/Защита/Регистрационные именя БД После того как были настроены логины, чтобы открыть базу данный нужно выбрать правильный метод аутентификации. В Dynamics NAV щелкнуть Файл, База Данный, Открыть. В окне Открыть БД указать сервер (или базу данных, если сервер не используется). В поле Аутентификация выбрать подходящий способ аутентификации. Щелкнуть ОК. В вашем случае, я предполагаю, была следующая ситуация. 1. Был установлен Dynamics NAV на локальном компьютере (компьютер не в домене). 2. Была настроена аутентификация Windows для локального пользователя. 3. Компьютер подключили в домен, теперь вход выполняется под пользователем домена, его Dynamics NAV не опознает и требует пароль. Рецепт приходит в голову следующий: зайти на компьютер под локальным пользователем (который использовался для входа в систему ранее - посмотрите на папки в каталоге Users, думаю это наведет вас на мысль о том какой пользователь использовался раньше). |
|