![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от abs
![]() Navision в своей базовой конфигурации позволит "задать" следующие процессы:
1. Заказ товара по следующей схеме: Есть центральный офис, есть торговые точки и есть центральный склад (распределительный центр). Менеджеры по закупкам работают в центральном офисе и, на основании каких-то отчетов, формируют заказ поставщикам. Товар поступает на центральный склад. Менеджеры на торговых точках формируют свои заказы, в соответствии с продажами на своих точках, на центральный склад. Вся схема должна работать в рамках какого-то функционала, обеспечивающего работу с ассортиментом (ассортиментная матрица и т.п.) - его контроль, управление им и т.п. Также должен быть механизм, облегчающий менеджерам, работающим в центральном офисе, наиболее "качетсвенно" делать заказ поставщикам (оперативно видеть какой поставщик дает лучшую цену на текущее время, "правильно" производить оценку кол-ва заказанного товара). http://axapta.mazzy.ru/lib/mrp/ и призвана нести этот стандарт в массы и, соответственно, максимально эффективно работает тогда, когда на практике он используется. (В пресс-релизах некоторых компаний встречаются такие строчки:благодаря внедрению системы удалось уменьшить отдел закупок с 6 человек до 1, и соответствующая выгода от экономии зарплаты). Поэтому, если вы не готовы работать по MRP-II значит под вас (возможно, так как функционал в этой области достаточно богат) потребуется доделки-дописки этих самых "механизмов" облегчающих жизнь этим 6 менеджерам. оперативно видеть какой поставщик дает лучшую цену на текущее время, "правильно" производить оценку кол-ва заказанного товара можно будет в любом случае. Цитата:
Сообщение от abs
![]() 2. "Быстрые" продажи по следующим схемам:
а) розница (фискальный регистратор, сканеры штрих-кода) + отпуск в кредит б) розница (фискальный регистратор, сканеры штрих-кода) + отпуск в кредит + отпуск юр. лицам (в розницу - на отдельном фискальном регистраторе и по безналичному расчету /включая работу по договорам/) Про отпуск в кредит можно по подробнее? насколько я понимаю, компания получает полностью деньги за товар, только с кредитного банковского счета клиента, по безналу? Тогда это легко настраивается стандартными средствами. Цитата:
Цитата:
Сообщение от abs
![]() 4. Управление персоналом. Контроль и оценка работы всех отделов (отдел закупок, отдел маргетинга, показатели работы торговых точек, бухгалтерии и т.п.), учет всех расходов по компании, начисление з/платы сотрудникам, планирование финансов и распределение прибыли.
Есть ли это в Navision ? Или что-то из перечисленного в типовой конфигурации отсутствует ? |
|