22.12.2006, 12:56 | #14 |
Участник
|
Цитата:
ЕСЛИ общий рост = 48%, А Мультимедия выросла на 68%, То каков рост по другим направлениям? См. также старые обсуждения роста http://forum.mazzy.ru/index.php?s=&sho...ost&p=20309 Цитата:
Снова с задачками по математике. За два года продано = 2100 комплектов. За 11 месяцев 2006 года продано на 68% больше, чем за то же время в 2005. Сколько продано в каждом году? Допустим, что в декабре 2006 года будет продано на те же 68% больше, чем в декабре 2005. Допустим, что соотношения по рабочим местам примерно такое же: в 2006 года продано на те же 68% больше, чем в 2005. Тогда, учитывая допущения, можно утверждать, что за 2005 - продано примерно 800 комплектов, примерно 18.5 тыс. рабочих мест за 2006 - примерно 1400, примерно 33 тыс.рабочих мест Теперь попробуем оценить вырученные деньги. Цены на УПП опубликованы http://v8.1c.ru/price/calc.htm Максимальная комплектация УПП стоит $6000 (есть еще вариант за $4500) Средняя стоимость лицензии за одно рабочее место = $150. 2100 * $6000 + 50000 * $150 = $21.1млн за два(!) года в ценах для розничного(!) покупателя. Сумма, полученная самой 1С примерно вдвое меньше, поскольку в основном 1С продает свои продукты через своих партнеров. Для партнеров существует скидка в 50%. Таким образом, 1С за два года получила выручку от продаж УПП около $11 млн ($4.1млн в 2005 и $6.9млн в 2006). Теперь смотрим сюда Российский рынок ИСУП вырос за год на 21%. И слегка удивляюсь... http://www.ixbt.com/cm/news/2006/m09/idc-isup1.gif Здесь написано, что 1С в 2005 году доля 1С в прибыли от продаж и установки составляля 9.7% от общей суммы $236 млн. 9.7% - это $22.8 млн по отчету IDC. А по пресс-релизу оценка выручки от продаж УПП за два(!) года составляет около $11млн. Тут что-то не так. Либо я ошибаюсь в расчетах. Либо IDC врет в цифрах. Либо 1С врет в этом пресс-релизе занижая объем продаж (в 4-5 раз). Либо 1С врет в данных для IDC (в 4-5 раз). Либо 1С и IDC считают ИСУП'ом что-то отличное от других. В этом случае интересно, что продажи каких продуктов были включены в отчет IDC под видом ИСУП (при этом изменив отчет в 4-5 раз)? Есть еще один интересный аспект, связанный с пресс-релизами... Сколько надо было продать УПП в 2005 году, чтобы занять 9.7% рынка? |
|