12.09.2006, 11:36 | #1 |
Участник
|
Тема не подходит по контенту ни к одному разделу форума, поэтому заранее извиняюсь.
Мне бы хотелось узнать мнения уважаемых участников форума относительно различных средств управления проектом внедрения и сервисной поддержки. Какой у вас был опыт использования различных средств, плюсы и минусы? Что наиболее удобно ложится на процесс внедрения и сервисной поддержки? У нас стоит вопрос относительно выбора между MS Project, собственной разработкой и чем-то третьим (эммм...). |
|
23.11.2006, 18:47 | #2 |
Гость
|
1. MS project хорош для составления базового плана.
корректировки подробного расписания в дальнейшем напрягают. видимо, имеет смысл в дальнейшем разбить проект на независимые "очереди" и работать по ним. хоть в Excel. 2. Писать что-то свое- самоубийство. 3. А с какой системой конкретно у вас связан проект? Я видел инструменты, разработанные под проекты Navision (разрабатывали Импакт софт, LC Group, + собственная разработка DA_NEAL). Кроме того, в самой Navision есть "План настройки" или что-то в этом духе. Слышал, что какие-то административные инструменты есть в axapta. В SAP есть возможность привязывать каждую операцию по настройке системы к релизу и к позиции маршрутной карты проекта. Это что касается проектов внедрения.... Относительно техподдержки уже внедренной системы... покупайте готовое решение для HelpDesk. Логика процесса везде типовая (подача заявки - назначение ответственного технического персонала - отработка заявки- закрытие заявки). так что, должны быть типовые решения. у нас (вернее, у нашего аутсорсера) самописный сайт |
|
24.11.2006, 15:34 | #3 |
Участник
|
Могу предложить систему "Мотив",
вкратце о ней: Коллективная работа над проектами и документами Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам Эффективный контроль за процессом исполнения задач Контроль сроков исполнения Мониторинг занятости персонала |
|
12.12.2006, 15:43 | #4 |
Гость
|
Цитата:
Мотив - хорошая штука. только надо будет немного раскинуть мозгами над регламентом работы. у нас на ней работает докуметооброт и система контроля исполнения поручений. Слабое место мотива как системы управления проектами - нельзя задавать последовательность задач, то есть строить сетевые диаграммы, диаграммы гантта, перераспределять нагрузку и т д. нет "заточки" под хранение метаинформации о сборках и версиях и т д. но вообще, возвращаемся к вопросу - что вы внедряем? |
|