AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2005, 13:02   #1  
afts is offline
afts
Участник
 
33 / 10 (1) +
Регистрация: 04.05.2005
Thumbs up
Коллеги,

посоветуйте плиз решение такой проблемы. Есть дефицитный товар. Очень быстро расходится часто бывает дифектура. Менеджеры по продажам создают фиктивные заказы продаж где резервирут товар. В итоге имеем не точные остатки по товарам. Менеджер который не "припрятал" товар в резервах, не может продать товар своим клиентам.

М.б. сталкивались с этим?
Старый 26.08.2005, 13:12   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
сталкивались.
Истинное решение - сделать товар недефицитным.

Остальные решения всего лишь снижают остроту основной проблемы, попутно порождая новую - появляется человек у кормушки. Этого человека начнут ублажать, переориентируются на удовлетворение его пожелений, вместо пожеланий клиентов.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 26.08.2005, 13:22   #3  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
Да проблема острая. На одном предприятии почти все товары были дюффиситными. Менеджеры зарабатывают от объема продаж и поэтому резервируют прям в момент прихода на склад. Чуть не до драки дело доходило.

В итоге сделали периодическое задание которое смотрело на дату резервирования более 10 дней от текущей даты и сбрасывало резервирование. При этом всем менеджерам высылалось сообщении о снятии резервирования (или тому у кого сняли... не помню уже).

Но проблемы это все равно не решает... люди должны уметь определять приоритеты и договариваться между собой.
__________________
Want to believe...
Старый 26.08.2005, 13:28   #4  
Wizard_imported is offline
Wizard_imported
Участник
 
157 / 10 (1) +
Регистрация: 25.11.2004
Проблема, действительно.
Почему-то многим кажется что её можно решить программными способами... Насколько я знаю никому не удается. Проблема человеческая и решается по-человечески.
Мы такое задание делать не стали, 10 дней - это много, с другой стороны мож и правда надо.. Сделали отчет комдиру, всем объявили правила резервирования и санкции за их нарушение. Одного манагера уволили, другого оштрафовали. Подействовало.
Старый 26.08.2005, 13:28   #5  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL
Менеджеры зарабатывают от объема продаж ...
люди должны ... договариваться между собой.
По сути это значит: люди должны отдавать свой заработок другому.
В нормальной обстановке такого не бывает.
И только тогда, когда обстановка накалена до предела некоторым проще уступить, чем ввязываться в драку.

Придется либо мириться с дракой (и неизбежным арбитром), либо наладить таки планирование.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 26.08.2005, 13:32   #6  
Wizard_imported is offline
Wizard_imported
Участник
 
157 / 10 (1) +
Регистрация: 25.11.2004
Цитата:
либо наладить таки планирование
так заначки -то и мешают наладить нормальное планирование, склад-то не резиновый
Старый 26.08.2005, 13:34   #7  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
Тут дело именно в человеческом факторе. Возникали ситуации когда менеджер резервирует товар и он лежит на складе ... а другой может сегодня продать и заработать для компании деньги. Если ты менеджер и не продаешь товар а складируешь его на всякий случай, то ты плохой менеджер.
Тут и о компании в которой работаешь тоже надо думать. И мотивация должна быть двойной : как сработал менеджер и как комманда. И бонусы надо раздовать в соответвии с коллективным результатом тоже.
__________________
Want to believe...
Старый 26.08.2005, 13:40   #8  
Wizard_imported is offline
Wizard_imported
Участник
 
157 / 10 (1) +
Регистрация: 25.11.2004
согласен с предыдущим оратором
Старый 26.08.2005, 13:41   #9  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Wizard
Цитата:
либо наладить таки планирование
так заначки -то и мешают наладить нормальное планирование, склад-то не резиновый
Да.
Именно поэтому и надо налаживать планирование, бороться с затовариванием склада, делать дефицитный товар недефицитным.
Лечить болезнь, а не симптомы.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 26.08.2005, 14:39   #10  
Dzemon is offline
Dzemon
Moderator
 
1,247 / 12 (3) ++
Регистрация: 09.09.2004
С человеским фактором можно бороться только деньгами. Некоторые включают такие факторы в расчет бонусов.
Старый 26.08.2005, 17:42   #11  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Дейстивтельно необходимо разрабатывать схему мотивации ... а потом ее автоматизировать.
Например, если товара нет на складе, но есть возвожность продать, менеджер регистрирует возможность продажи, потом система проверят если резервы не были реализованы в тот же день, то вычитается бонус у того, кто резервировал. Естественно это только наброски схемы, возножно большое количество ньюансов (резерв под "большого" клиента, резерв по договору и т.д. и т.п.) - нужно делать полноценный анализ.
Старый 26.08.2005, 18:33   #12  
s71 is offline
s71
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 26.05.2005
В свое время решал аналогичную проблему квотированием - когда еще до прихода товара распределяли, кому чего (менеджерам работающм с крупными клиентами - персонально, мелочевщикам- на отдел). Геморой еще тот, но просто поставщик нужные объемы дать не мог.
Пытался придумать некий алгоритм расчета "замороженных заказов", но в итоге приходилось учитывать слишком много факторов, формализовать не все получалось (тупой наверное) ;(.
Да и опозиция возникла не только на уровне менеджеров, а и начальников отделов и даже комдира. (идея состояла в том, что бы определить "упущенную выгоду" от резервов").
Поэтому разруливалось в основном "вручную" - я видел все остатки и при необходимости договаривался об "обмене" (если резерв не был подтвержден клиентом с указанием даты вывоза и оплаты резерв мог изыматься в безусловном порядке, но лучше было попросить по хорошему).
Автоматическое разрезервирование обходилось легко - накануне все дружно формировали свеженькие Заказы и довольные ходили 5 дней до следующего сброса ).
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.