24.01.2005, 12:14 | #1 |
Участник
|
Здравствуйте!
Вопрос остро пока не стоит, но очень хочется разобраться. Когда в основной рабочей организации вводится поставщик, всё проходит нормально. Когда же пытаюсь ввести нового поставщика в CRONUS'e, получаю сообщение "Нет права запуска таблицы Контакт". Лицензия одна и таже. Такое подозрение, что дело в настройках. В каких, если это так? Зараннее спасибо. |
|
25.01.2005, 01:38 | #2 |
Участник
|
Очевидно, что в вашей лицензии отсутствует доступ к CRM.
В Кронусе настроена синхронизация таблицы контактов и таблицы поставщиков. Поэтому, когда Вы создаете запись о новом поставщике, система пытается создать новый контакт. Что нужно сделать. Загрузите на клиентское место демо-лицензию. Зайдите в настройку модуля CRM "Синхронизация" и обнулите значения всех трех полей закладки: "Клиенты", "Поставщики", "Банки". Должно помочь. P.S. Не забудьте, загрузить на клиентское место настоящую лицензию.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
25.01.2005, 10:23 | #3 |
Участник
|
Тимур, большое спасибо!
|
|