22.10.2004, 22:47 | #1 |
Участник
|
Недавно организованная фирма "Авто-ЭС" (торговая марка – "Инком-Автозапчасти") – специализируется на розничной продаже запчастей ко всем отечественным автомобилям включая грузовые. Номенклатура товара – 40000 позиций. Количество кассовых аппаратов в зале –12. Через магазин в день проходит от двух до четырех тысяч покупателей. Персонал более 100 человек из них 50 - управленческие работники. Такой крупный магазин просто не мог начать функционировать без соответствующего программного обеспечения. У компании большие планы на будущее.
"Мы долго искали и почти отчаялись", так начал свой рассказ о выборе системы для учета и управления бизнесом коммерческий директор компании "Авто-ЭС" Андрей Павлов. Тот формат торговой фирмы, который был выбран, предполагал формирование разветвленной сети магазинов с огромным ассортиментом товарных позиций, четким бюджетированием отдельных направлений и жестким централизованным управлением. Нам необходимы были в системе серьезные аналитические возможности: по движению финансов, по поставщикам и по отдельным товарным позициям. Мы изучили предложения и на московском, и на питерском рынках, но за четыре месяца поисков не нашли ничего удовлетворительного. Ситуация складывалась критическая – фирма близка к открытию, а работать не на чем. И тут коллега посоветовал посмотреть Incadea ¬– немецкую разработку на базе Microsoft Navision, которая локализована для России компанией "Интеллект-Сервис". В начале августа, посмотрев программу, мы нашли, что она отвечает всем нашим требованиям – даже тем, о которых мы еще и не задумывались. Решение о ее приобретении было принято за считанные дни. Подробнее... http://www.intellect-service.ru/news/news_...732eaa4f38c57b2 |
|