|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ну да, проблема же, очевидно, в дураках-начальниках? Я про экономику, а вы мне про технику. Нет проблемы завести кучку серверов, поставить всем по отдельной аксапте и т.д. Вопрос - за чей счет банкет? В конечном счете платит клиент.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А в чем собственно проблема? У нас клиент сам хостит dev или платит ежемесечно за то что dev у нас, в зависимости от контракта. Так он будет платить за виртуалку в клауде, но ее то хоть можно потушить и выходить так занчительно дешевле (для клиента) если конечно не нужно держать 15 разработчиков на проекте.
|
|
![]() |
#3 |
Британский учённый
|
Цитата:
Сообщение от skuull
![]() А в чем собственно проблема? У нас клиент сам хостит dev или платит ежемесечно за то что dev у нас, в зависимости от контракта. Так он будет платить за виртуалку в клауде, но ее то хоть можно потушить и выходить так занчительно дешевле (для клиента) если конечно не нужно держать 15 разработчиков на проекте.
![]()
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (2). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Link
![]() Речь о другом, теперь на каждого разработчика нужен выделенный сервер. В предыдущих версиях часто использовался shared environment, что естественно гораздо дешевле и менее затратно в плане поддержки и т.п. К тому же, нужно уточнить, как обстоит дело с лицензиями на разработку в 7ке. В общем тенденция удорожания "всего" от версии к версии сохраняется
![]() У shared environment только один плюс - цена. Но если посмотреть с другой стороны у него есть куча минусов. Если использовать MorphX VC один человек меняет обьект, а остальные курят. Общие данные которые постоянно приходиться готовить заново так как кто-то другой их может испортить. Тормоза из-за множества людей делающих что непопадя одновременно. Элементарная невозможность собрать Full CIL во время рабочего дня так как кто-то другой пилит какиенить отчеты. И т.д. и т.п. Да и обычно если dev хоститься у партнера пихают по 20 АОСов на 1 сервер и вообще работать невозможно из-за тормозов. И в итоге все эти минусы превращаются в дополнительные часы разработки (простоя) которые оплачивает клиент. Не говоря уже о стоимости железа для хостинга и зарплаты человека который это железо обслуживает. А так 1 виртуалка на 56GB\8 core стоит 14к рублей за 180 часов. И мне не кажеться что это существенные затраты при многомиллионных enterprise проектах. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: trud (1). |
Теги |
ax7, debug, debug code, debug managed code, законченный пример, отладка, отладчик |
|
|