AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 13:23   #1  
nama is offline
nama
Участник
 
143 / 28 (1) +++
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Консультант отдела поддержки, Columbus, Москва
Друзья, мы ищем консультанта в отдел поддержки.Если у вас есть опыт поддержки проектов AX второй линии, вы устали от внедренческой работы или просто любите работу в поддержке - присылайте резюме или напомните о себе мне в личку - будем рады пообщаться.
Старый 12.11.2015, 22:15   #2  
Kasper is offline
Kasper
Участник
 
34 / 19 (1) ++
Регистрация: 30.11.2005
Наташа, а меня возьмёте ?

Ярослав Батозский
Старый 12.11.2015, 22:34   #3  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 188 (10) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
А сколько платят в поддержке? Уже извините за прямой вопрос.
Старый 12.11.2015, 23:09   #4  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Мне отказали без аргументации и указания причины. Видимо, я после 12 лет внедрения MS DAX по мнению, Натальи, еще "не устала от проектов внедрения". А может быть, с таким многолетним опытом работы рано еще в консультанты по техподдержке в компанию Columbus IT стремиться попасть? Ничего личного, просто логика не ясна. Наталья, а какой у Вас стаж работы в сфере подбора персонала (можно в личку ответить)? Может быть это Вам пока еще рано оценивать компетентность кандидатов в единоличном порядке? Скажите нам прямо: нужен молодой начинающий специалист (т.е. подешевле).
Старый 13.11.2015, 00:36   #5  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
У нас такой специалист получает до 70000 "на руки", правда и ТЗ сам не пишет, только простенькие задачки по функционалу, настройке прав доступа (и то не всегда корректно и детально). В основном сидит на подмене, чтобы не отвлекать более квалифицированных специалистов на мелкие задачки. Инструкции тоже не умеет составлять (максимум готовые обновить по мелочи). В другой компании (аутсорсинг) з/п выше, но скорость решения задач намного ниже. Также встречала в компаниях штат таких специалистов уровня оператора call-центра в ИТ-подразделении, сортирующего входящие обращения (у них з/а не выше 40000 на руки).
Старый 13.11.2015, 11:37   #6  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Это про Москву речь или "вообще"?
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 13.11.2015, 12:00   #7  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Да, речь идет о вакансии и работе в Москве. Я привела пример консультанта техподдержке на внутренних проектах. Как обстоят дела с оплатой аналогичного труда (судя по требованиям указанных в описании вакансии) в компании Columbus IT узнаем от nama. Ждем комментариев.
Старый 13.11.2015, 12:59   #8  
UNRW is offline
UNRW
Участник
 
383 / 67 (3) ++++
Регистрация: 16.09.2004
Адрес: Москва
RAN7, на поддержу опытного не берут, т.к. это дорого.
Опытного обычно берут "главным" в поддержку, а рядовые в поддержке чаще всего это "зелень".
Либо есть VIP клиент который готов компании платить 3 цены за поддержку опытным консультантом.
За это сообщение автора поблагодарили: nama (1).
Старый 13.11.2015, 15:24   #9  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Да, UNRW: именно то же самое Вы сообщили, только иными словами в плане соответствия консультантов по техподдержке ожиданиям/предложениям по Мск по уровню оплаты труда. Просто nama так написала про потенциальных кандидатов, что совершенно логично предполагать, что компания Columbus IT ищет на весьма менее оплачиваемые условия труда тех, кто "устал" от проектов внедрения. Ведь, если специалист так часто принимал участие в проектах внедрения, что аж "устал", то речь уже идет не о "зелени", чтобы предлагать такую работу. Хотя желающие должны найтись и они наверняка есть. Другой вопрос: почему nama на hh.ru отклоняет всех желающих поголовно, не удосужившись узнать их ожидания от работодателя. Мне эта логика непонятна, когда есть реальная потребность в людях и есть кандидаты. Зачем томить ожиданием или молчаливыми отклонениями откликов на вакансию и тех и других?
Старый 13.11.2015, 16:59   #10  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от UNRW Посмотреть сообщение
RAN7, на поддержу опытного не берут, т.к. это дорого.
Опытного обычно берут "главным" в поддержку, а рядовые в поддержке чаще всего это "зелень".
Либо есть VIP клиент который готов компании платить 3 цены за поддержку опытным консультантом.
Дорого потом ошибки исправлять за этой зеленью.
За это сообщение автора поблагодарили: RAN7 (1).
Старый 13.11.2015, 17:56   #11  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Но тем не менее и таких консультантов по поддержке готовы предлагать клиентам ведущие компании в сфере внедрения MS DAX на рынке ИТ-консалтинговых услуг в Мск и СПб (о чем свидетельствует все выше сказанное участниками темы).
Видимо, репутационные последствия такого сопровождения проектов с привлечением "зелени" для консалтинговой компании, обходятся недорого или вообще не влияют на рейтинг.
И все же, позволю себе вернуть тему обсуждения в начальное русло, раз nama не отвечает сама и прямо на вопросы интересующихся вакансией (вопросы по уровню оплаты комментариев от nama не получили ответов).
"Возьму" по вакансии ближе к процессу подбора кандидатов на нее.
Допустим, я - "уставший" от внедрения консультант, "любящий работу в техподдержке" и со мной возможно договориться о приемлемой для меня и компании-работодателя по оплате труда. Вроде бы 100% соответствие предложению работодателя.
Но "Мне отказали без аргументации и указания причины по вакансии http://hh.ru/vacancy/14979324
ПОЧЕМУ?
Надеюсь услышать от nama ответ на свой вопрос уже на форуме, раз не хочет по другим каналам связи отвечать.
PS: Надеюсь на компетентность nama в части ответственности за разглашение персональных данных, если нет письменного согласия на это. Логика hr-менеджера мне интересна: она подбирает кандидатов или отпугивает их от компании и вообще доходят ли до РП те резюме, которые могут быть интересны компании при таком экспресс-подходе к рассмотрению кандидатов?
Старый 13.11.2015, 18:10   #12  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 324 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Как вы с таких характером в поддержке собирались работать?
За это сообщение автора поблагодарили: trud (1), gl00mie (1), ygn (1), nama (1), AP-1055D (1), AXcons (-1).
Старый 13.11.2015, 18:10   #13  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от RAN7 Посмотреть сообщение
Но "Мне отказали без аргументации и указания причины по вакансии http://hh.ru/vacancy/14979324
ПОЧЕМУ?
Надеюсь услышать от nama ответ на свой вопрос уже на форуме, раз не хочет по другим каналам связи отвечать.
Ну что тут непонятного - вы опытнее начальника отдела поддержка. Будете ему дышать в затылок и портить нервы. Зачем ему конкуренция?
За это сообщение автора поблагодарили: AP-1055D (1).
Старый 13.11.2015, 18:17   #14  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 324 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Сразу скажу - автора не знаю) а то мир наш тесен. может и знакомый кто. Ну просто к чему ругаться. Имеют права отказать без объяснений. В каждой теме ругаетесь
Старый 13.11.2015, 18:22   #15  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Сразу скажу - автора не знаю) а то мир наш тесен. может и знакомый кто. Ну просто к чему ругаться. Имеют права отказать без объяснений. В каждой теме ругаетесь
По новому ТК, кстати, не имеют такого права. Обязаны предоставить мотивированный ответ в течении какого-то времени - то ли 7 дней, то ли сколько. Летом приняли какой-то закон.
Старый 13.11.2015, 18:23   #16  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Работодателей обязали объяснять причины отказа в приеме на работу
"По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования", — говорится в законе.

РИА Новости http://ria.ru/society/20150711/11254...#ixzz3rNxXwx7Z
Старый 13.11.2015, 18:25   #17  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 324 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
По новому ТК, кстати, не имеют такого права. Обязаны предоставить мотивированный ответ в течении какого-то времени - то ли 7 дней, то ли сколько. Летом приняли какой-то закон.
У нас много что принимают)
Старый 13.11.2015, 18:26   #18  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 324 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
"По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования", — говорится в законе.

РИА Новости http://ria.ru/society/20150711/11254...#ixzz3rNxXwx7Z
Ну так пишите письмо. В чем проблема
За это сообщение автора поблагодарили: RAN7 (1).
Старый 13.11.2015, 18:30   #19  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от UNRW Посмотреть сообщение
RAN7, на поддержу опытного не берут, т.к. это дорого. Опытного обычно берут "главным" в поддержку, а рядовые в поддержке чаще всего это "зелень".
Цитата:
Сообщение от RAN7 Посмотреть сообщение
Но тем не менее и таких консультантов по поддержке готовы предлагать клиентам ведущие компании в сфере внедрения MS DAX на рынке ИТ-консалтинговых услуг в Мск и СПб (о чем свидетельствует все выше сказанное участниками темы).
Как говорится, неправильные предпосылки ведут к неправильным выводам. Уважаемая RAN7, вы, видимо, исходите из того, что участники nama, разместившая объявление о вакансии, и UNRW, высказавший свое мнение о целесообразности найма в поддержку опытных консультантов, работают в одной консалтинговой компании. Смею вас заверить, что это не так, более того, по моим данным, уважаемый участник UNRW в настоящее время работает на клиенте. В свете этого ваши выводы относительно того, каких консультантов по поддержке кто кому готов предлагать, как бы... безосновательны.
За это сообщение автора поблагодарили: MikeR (10).
Старый 13.11.2015, 19:18   #20  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Как говорится, неправильные предпосылки ведут к неправильным выводам. Уважаемая RAN7, вы, видимо, исходите из того, что участники nama, разместившая объявление о вакансии, и UNRW, высказавший свое мнение о целесообразности найма в поддержку опытных консультантов, работают в одной консалтинговой компании. ... В свете этого ваши выводы относительно того, каких консультантов по поддержке кто кому готов предлагать, как бы... безосновательны.
Нет, gl00mie, Вы не угадали.
Мне по сути в теме обсуждения конкретной вакансии одной из ранее ведущих компаний в сфере ИТ-консалтинга в Москве, мало интересна неочевидная персональная информация о том: кто и где работает (для этого есть возможность личной переписки).
gl00mie, пожалуйста, не уводите тему nama в иное русло диалога. По факту на вопросы по вакансии nama и тут не отвечает.
Мы же вакансию обсуждаем и подбор персонала именно на эту вакансию.
Меня заинтересовало нелогичное, с моей точки зрения, отношение nama к откликам кандидатов, откликающимся на эту вакансию на сайте hh.ru (можно в единичном случае на моем примере). Никто меня в заблуждение любыми предпосылками навряд ли введет, если не сам менеджер HR, публикующий вакансии на форуме, hh,ru, и, молча отклоняющий отклики на вакансию. Поэтому и возникают вопросы к nama.
Исходя из каких критериев или несоответствий каким требованиям к конкретной вакансии nama отклоняет резюме и отклики?
Теги
catfight

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Консультант поддержки и развития AX, Москва, ритейл Rabota Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.09.2014 15:23
Консультант в отдел поддержки, Москва, Columbus nama Рынок труда Microsoft Dynamics 1 12.08.2014 10:35
Специалист Отдела технической поддержки Axapta, Москва MikhailK2 Рынок труда Microsoft Dynamics 0 01.08.2014 13:22
Ведущий программист, Ведущий консультант по финансам, Рук. группы поддержки и Консультант по поддержке AX, Москва AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 0 17.10.2013 12:38
Консультант отдела поддержки, Москва, от 45000 р. shlyopin Рынок труда Microsoft Dynamics 0 03.04.2008 12:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.