![]() |
#11 |
Шаман форума
|
Мы плавно перешли к обсуждению возвратов
![]() Сторно в моем понимании не есть возврат, а есть исправительная проводка. То есть если ращнесен, скажем журнал, и неправильно, то с целью не вводить в заблуждение аналитика, который видит немеряную сумму в числе возвратов, и начинает всем компостировать мозги, что мол сильно плохая продукция, если ее вернули, мы ее сторнируем. Пусть кто надо это сторно видит, и разбирается с кладовщиком. А кто не надо, пусть видит, но знает, что его это не касается. С товаром при сторнировке ничего не происходит ![]() ![]() Внутренний контроль не страдает - операция-то зарегистрирована. Пусть даже не все будут иметь права на эту операцию, пусть она будет видна в отчетах. Но не как возврат, ну не было возврата, потому что и отгрузки не было ![]() Недостатки решения при помощи Действий по возврату - такие же, как у обратной проводки по сравнению со сторнировкой - цифра "оборот по складу" не будет нести никакого экономического смысла при большом количестве исправлений. |
|
Теги |
как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
Обработка входящего НДС | 12 | |||
Висит обработка фактуры | 12 | |||
Суммарная обработка накладной | 1 | |||
Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате | 1 |
|