AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 12:54   #1  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Каршеринг надвигается на Москву... к осени намечается, остальным расчеты радости владения стальным конем - vz.ru/columns/2015/8/17/761526.html
Расчеты слегка натянуты, а каршеринг упирается в типичные проблемы типа отсутствия парковочных мест (парковать как понимаю вы должны на бесплатной парковке), кто будет крайним что немаловажно так как за штрафы от души.
Старый 18.08.2015, 14:28   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Расчеты слегка натянуты, а каршеринг упирается в типичные проблемы типа отсутствия парковочных мест (парковать как понимаю вы должны на бесплатной парковке), кто будет крайним что немаловажно так как за штрафы от души.
Вот! Потому и назреет тема с автопилотами, которые могут парковаться сами по себе, и сами по себе подъезжать к месту посадки. На выходе - снижение бестолкового пробега, снижение количества машин и снижение уровня загрязнения. Попутно - решение проблемы парковок, уменьшение числа ДТП, оптимизация маршрутов. И всё это - даже и без электордвигателей (или с ними - но это уже не принципиально). Проблема решается совсем с другого конца. И это будет прорыв. А электромобиль прорывом не будет, увы - он с 19 века известен, и толку...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 18.08.2015, 15:41   #3  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вот! Потому и назреет тема с автопилотами, которые могут парковаться сами по себе, и сами по себе подъезжать к месту посадки.
Такие есть. Но реагировать к примеру на велосипедистов и прочее они не способны адекватно соответственно их не будет ближайшие десятки лет.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
На выходе - снижение бестолкового пробега, снижение количества машин и снижение уровня загрязнения.
Что такое бестолковый пробег? Большинство водителей отнюдь не горят желанием ехать из точки А к точки Б по не оптимальным маршрутам. Проблемы потому как традиционно таджики какой то фигней маются на дороге или поливальщики чуя дождь начинают поливать улицы или еще какие традиционно московские чудеса: оптимальное становится не оптимальным в минуты. Снижение машин автоматом вызовет коллапс в метро. Т.е. малореально.


Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Проблема решается совсем с другого конца. И это будет прорыв. А электромобиль прорывом не будет, увы - он с 19 века известен, и толку...
Электромобиль уже прорыв. Но он и пробки - разные вещи.

Последний раз редактировалось axm2013; 18.08.2015 в 15:44.
Старый 18.08.2015, 16:02   #4  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Такие есть. Но реагировать к примеру на велосипедистов и прочее они не способны адекватно соответственно их не будет ближайшие десятки лет.
Очень интересная логическая цепочка, правда, непонятно, на чем основан вывод про десятки лет См. также, например, У нас самообслуживание:
Цитата:
Проект Drive me утвержден правительством Швеции и уже начал реализовываться. На дороги шведского Гетеборга выехали 100 автомобилей Volvo с системами "автономного управления"... Конечная цель - свести к 2020 году показатель смертности на дорогах к нулю, полностью исключив даже вероятность столкновений в автомобилях Volvo.
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Снижение машин автоматом вызовет коллапс в метро. Т.е. малореально.
Тоже очень интересная логическая цепочка Hint: события разворачиваются во времени, а не происходят мгновенно, как Большой взрыв, количество автомобилей изменяется во времени и метро развивается во времени, вдруг ничего не происходит.
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от komar
Проблема решается совсем с другого конца. И это будет прорыв. А электромобиль прорывом не будет, увы - он с 19 века известен, и толку...
Электромобиль уже прорыв.
Безукоризненно аргументированное возражение, браво!
Старый 18.08.2015, 16:25   #5  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Очень интересная логическая цепочка, правда, непонятно, на чем основан вывод про десятки лет
На текущем этапе инфраструктура для велосипедистов отсутствует как класс + они не знают правил тем самым представляют угрозу: на решение подобных проблем уйдет десятки лет.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Тоже очень интересная логическая цепочка Hint: события разворачиваются во времени, а не происходят мгновенно, как Большой взрыв, количество автомобилей изменяется во времени и метро развивается во времени...
Метро развивается в Москве существенно медленнее чем рост автотранспорта и уже сейчас достиг физических пределов.
Как бы к примеру не старались но на выхинской ветке больше народу не впихнуть и поездов больше не пустить чисто в силу физических ограничений (промежуток 1.5 минуты на поезд) + сейчас приходиться, чтобы посадить людей на кузьминках и выхино пускать пустые поезда прямиком туда в обход других станций, иначе видимо начнут падать на рельсы. А теперь прибавить кучу народа из машин.
Старый 18.08.2015, 16:49   #6  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение

Метро развивается в Москве существенно медленнее чем рост автотранспорта и уже сейчас достиг физических пределов.
Смешались в кучу кони, люди...

Поясняю. Метро не при чём Таджики, чукчи, велосипедисты, нелюбимый мэр, шумный сосед, плохая погода, мировой кризис не при чём. Вообще Москва не при чём

Берём обычную легковушку на 2-4 человек. Вкручиваем ей мозги и ставим в совместный пул (каршеринг). Пользователь вызывает (или берёт на ближайшей стоянке, в зависимости от текущего уровня технологии) ведро, едет, куда надо, потом бросает. Дальше машиной может пользоваться другой юзер. Результат - простой машин уменьшается, равно как и количество необходимых авто и места для их парковки. Прям завтра всё это именно так работать не будет. Постепенно....

Потому что проблема решается так, как она сформулирована. Проблема - не в замене одной модели дрыгателя на другую. Проблема - в том, что машин в принципе очень много. И нужно сделать их поменьше, и чтобы хлопот с ними было поменьше, но чтобы удобство использования было такое же. Нужно принципиально новое решение, а не заплатка.

А что же метро? А ничего. Метро - это такой электромобиль на проводах.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 18.08.2015, 17:05   #7  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
.. Пользователь вызывает (или берёт на ближайшей стоянке, в зависимости от текущего уровня технологии) ведро, едет, куда надо, потом бросает.
Ок. Хочу бросить ее к примеру у театра кукол Образцова или у цирка Никулина.
И как смогу это сделать?

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Дальше машиной может пользоваться другой юзер.
Ок если вдруг внезапно такой найдется то он должен произвести детальный осмотр машины так как любая царапина - 15 тысяч рублей с него.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Результат - простой транспорта уменьшается, равно как и количество необходимых авто. Прям завтра всё это именно так работать не будет. Постепенно....
Без парковок это не заработает а с парковками и не особо надо большинству.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Проблема - в том, что машин в принципе очень много. И нужно сделать их поменьше,
Если рука болит не стоит ее отрезать под предлогом что двух рук овер дофига.
Проблема не в том что много а чтобы не делают ничего чтобы это много ездило нормально: без пробок, по асфальту и т.п.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Нужно принципиально новое решение, а не заплатка.
Да надо делать дороги планировать город, убирать непонятных рабочих с улиц и много других вещей. Скучно но такова жизнь.
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (-1).
Старый 18.08.2015, 21:43   #8  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Берём обычную легковушку на 2-4 человек. Вкручиваем ей мозги и ставим в совместный пул (каршеринг). Пользователь вызывает (или берёт на ближайшей стоянке, в зависимости от текущего уровня технологии) ведро, едет, куда надо, потом бросает. Дальше машиной может пользоваться другой юзер. Результат - простой машин уменьшается, равно как и количество необходимых авто и места для их парковки. Прям завтра всё это именно так работать не будет. Постепенно....
Видимо, не только количество авто уменьшится... уменьшится также трафик, поскольку не будет необходимости в опции - 'подача авто' и прочих 'пустых поездок', только из исходной точки в пункт назначения.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи Anders Курилка 6 15.09.2011 18:06
Шутка над пользователями Аксапты TasmanianDevil Курилка 12 09.04.2010 23:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.