|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Quodnon
![]() -O_o-, я так понимаю у EugeneVSNR как раз процесс продаж, а не маркетинг и не сервис. хотя зависит от дизайна
Тогда нужен разбор задачи: 1)если чат будет "хоститься" веб-ресурсом в срм-е, то в ситуации когда руководитель закрыл браузер - подчиненный все равно побежит к нему на ковер или будет звонить. upd то есть это в любом случае сторонняя апликуха желательно с локальным клиентом. 2) А бизнес- процесс с уведомлением о переподчинении не подходит? 3. А вообще можно покурить создание диалогов и сделать переназначение только: через диалог с указанием причины которая отправляет инфу предыдущему владельцу |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
По поводу диалогов если с английским нормально общая дока.
http://www.powerobjects.com/blog/201...mics-crm-2013/ http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg509010.aspx по поводу бизнес процессов http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg328264.aspx Еще полюбому здесь на формуме можно нарыть уже готовые списки манов) Вкратце для бп идея такая: -автоматически при переназначении записи слать сообщение с относительно шаблонным текстом предыдущему владельцу, но я не уверен насчет ограничений и возможности сохранить "предидущего владельца". Поэтому лучше юзать диалог который будет запрашивать пользователя кому отправляется заявка и причину переназначения. запуск диалога надо делать руцями, поэтому еще нужно поскрывать кнопки с риббона. вот как-то так. А вообще диалоги это из разряда "оба хуже". самая безболезненная штука - это "примечания" в постах выше Последний раз редактировалось Quodnon; 05.11.2014 в 17:22. |
|
|
|