|
18.11.2013, 16:44 | #1 |
Шаман форума
|
Позвольте мне предположить, что вот это:
Цитата:
Работать с новой версией этого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами (получать информацию о клиентах, редактировать контакты, оставлять заметки и заносить задачи) можно с планшетов и смартфонов под управлением Windows, Android или iOS. Кроме того, за счет интеграции в систему таких средств коммуникаций, как Lynk и Skype, менеджеры по маркетингу и по продажам получают возможность совершать звонок клиентам или партнерам, не покидая ее. Непосредственно из новой версии системы они могут также оперативно реагировать на клиентские запросы в социальных сетях.
Имменно анализом данных и таргетированной рекламой занимаются Фейсбук и Гугль, и именно на этом и делают свой таньга (по крайней мере, пытаются произвести такое впечатление). А "CRM в эпоху мобильности" опять пытаются представить как очередную реинкарнацию записной книжки и колл-центра. Вот, что такое "CRM в эпоху мобильности и соцсетей": Цитата:
Я оценил изобретательность программистов Цукерберга, когда Facebook предложил мне отправиться в путешествие в Исландию по следам философа Виттгенштейна, побывавшего там в 1912 году. Это была в высшей степени таргетированная реклама.
а не просто использование соцсети как ещё одного альтернативного е-мейла. Использует ли подобные функции MS-CRM? Или там просто появились кнопки "отправить сообщение через фейсбук" и "лайкнуть покупателя по голове"?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|