23.07.2002, 20:57 | #11 |
SAP
|
Наш ответ Чемберлену
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Ну зачем таймшит из системы "распечатывать"? Макулатуры мало? Его в систему заносить надо, а не из нее распечатывать. Действительно консультанты заносят в систему ежедневно свои часы по проектам, а в конце месяца распечатывают свой тайм-сшит и подтверждают его у роководителя отдела. Пописанный начальником отдела часовой отчет консультанта является основанием в бухгалтерии для расчета ему зарплаты за месяц. Кроме того, отчет показывает по каждому сотруднику всю информацию: - проекты - задачи - кол-во часов (плановая мощность ресурса) - кол-во отработанных часов (использованная мощность ресурса) - кол-во оплачиваемых часов (эффективная мощность ресурса) - прочее (vacation, training, illness...) Как отработал, так получил з/п. При такой системе консультант сам начинает "париться" на тему эффективности своей загрузки. Цитата:
Изначально опубликовано komar
Фишка в том, что их и доработать не сложно, в навижне-то, за это его и любим. Цитата:
Изначально опубликовано komar
(нужно, видимо, переименовать страницу в XALforum - ну сколько можно этим конкордом всем в нос-то тыкать!) Если копнуть глубже, то опять все просто: здесь сравнивают продукты данной продуктовой линейки. Новые продукты. И мне приходится их сравнивать с XAL по совершенно банальной причине. Пришли бойцы из российского Навизион, сказали: «Давай Павел, проведем вам миграцию с XAL на Axata или Attain» (с пол-лимона). Спрашиваю их: «Зачем и на какой именно продукт?» Отвечают неконкретно – «Всем будет хорошо! Нам хорошо и вам хорошо!» Говорю: «Покажите, у кого уже работает», не показывают (типа, «Зачем показывать, все равно не купите?»). Остается самому «париться» на форуме в дискуссиях собирать отзывы консультантов и клиентов, версии установить, прототипы в них тестировать. Можешь посоветовать, как иначе принять решение, т.е. не сравнивая его с существующим и альтернативы между собой. Вокруг же одни жулики. Бизнесом в России никто не хочет заниматься, и самое удивительное от количества уплаченных Клиентом денег, не зависит качество поставляемого решения. «Зачем в нос тыкать, зачем нос тыкать». Надеюсь доступно написано. P.S. правильный вопрос, удивляюсь, что приходится на него отвечать через пол года. С уважением. |
|
|
|