|
![]() |
#1 |
Сенбернар
|
Эмм.. пытался написать структурированный ответ - сломался по дороге.
Елена, поясните, если можно - ЧТО в этой сильно кастомизированной Аксе должны делать аж ТРИ консультанта? PS : Что понимается под "консультантом", кстати..
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 01.08.2013 в 00:15. Причина: PS |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: couch (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Роман, спасибо за вопрос. Вы совершенно правы - консультанты нужны на разные участки.
Не уточнила это раньше, так как ни одного отклика нет. Жду. Теперь подробности. Первый, как написано выше. Второй - офис (административный департамент). Третий - зарплата и кадры, причём в этом направлении вполне устроит хороший специалист по 1С ЗиК и желающий внедрить в свою жизни еще и Dynamics AX (не могу фамильярничать с ПО, которого не знаю). Консультант - это название должности. Не руководящий состав. Dynamics AX в компании только начинает внедряться, так что наличие творчества в работе и карьерный рост зависит от желания потенциального консультанта. Последний раз редактировалось couch; 01.08.2013 в 03:25. Причина: опечатка |
|
![]() |
#3 |
Сенбернар
|
Цитата:
- консультант - на клиенте, так? - консультант - на поддержке (пользователей), или все же проект внедрения? - если внедрение - своими силами, или как? == Поймите, эти вопросы - не лишние ) хотите отклика - обрисуйте внятно .. гм .. ситуацию.. NP )
__________________
Best Regards, Roman |
|