|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Начните с постановки задачи. В общих чертах мы поняли, но интересуют детали. Какие поля заполняются, какие данные и куда должны подтянуться. В какой момент все это должно произойти: при сохранении записи, в реальном времени при изменении атрибута на форме? Каков объем и характер этих данных? Можно ли хранить их в CRM, вместо того чтобы подтаскивать из AX?
Ответив на все эти вопросы мы сможем посоветовать лучший подход. Одним только JS задача все равно не решится, так или иначе будет использован серверный код или иные компоненты. Речь идет лишь о том, как получить максимум от каждой технологии и сделать более грамотное решение.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Начните с постановки задачи. В общих чертах мы поняли, но интересуют детали. Какие поля заполняются, какие данные и куда должны подтянуться. В какой момент все это должно произойти: при сохранении записи, в реальном времени при изменении атрибута на форме? Каков объем и характер этих данных? Можно ли хранить их в CRM, вместо того чтобы подтаскивать из AX?
Ответив на все эти вопросы мы сможем посоветовать лучший подход. Одним только JS задача все равно не решится, так или иначе будет использован серверный код или иные компоненты. Речь идет лишь о том, как получить максимум от каждой технологии и сделать более грамотное решение. В качестве учетной системы на предприятии у нас Ax4.0, и цены все там. Вот и возникла идея, что бы при создании, например "продукта для предложения", при выборе самого продукта был запрос в аксапту на предмет цены, ну или по кнопке. А в CRM оставить один прайс со всеми продуктами (без характеристик, их указывать при добавлении к сделкам) чисто для возможности добавить в предложение с расценками и другие подобные сущности. Последний раз редактировалось Ronin2007; 11.04.2013 в 11:37. |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Если нет, тогда проще всего сделать плагин на сохранение Продукта для сделки. Иными словами, все "лишние поля" на форме будут блокированы. Пользователь выберет продукт из общего списка, после чего сохранит запись. При сохранении плагин осуществит необходимые запросы и пользователь увидит результат в заполненных полях.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Насколько критично, чтобы результаты отображались сразу? Пользователь сможет изменить стоимость в CRM?
Если нет, тогда проще всего сделать плагин на сохранение Продукта для сделки. Иными словами, все "лишние поля" на форме будут блокированы. Пользователь выберет продукт из общего списка, после чего сохранит запись. При сохранении плагин осуществит необходимые запросы и пользователь увидит результат в заполненных полях. |
|
|
|