09.04.2013, 13:46 | #21 |
Участник
|
Цитата:
Например, магазин ставит скидку на зимнюю обувь, при этом карта постоянного покупателя с 5% скидкой на все товары на это не распространяется. |
|
09.04.2013, 14:11 | #22 |
Участник
|
Угу. Хороший вопрос. Причём вопрос не к системе, которая им позволяет вводить такие данные, а к организации процесса на предприятии, для которго такое положение дел - норма. Изменить систему без изменения процесса не получится. Изменить процесс через изменения в системе можно, если заручится поддержкой ответственных за процесс руководителей.
|
|
09.04.2013, 14:42 | #23 |
Возьми свет!!!
|
Цитата:
Сообщение от mnt_dx
ПОЧЕМУ маркетологи создают пересекающиеся акции? И как они хотят понять, по какой из нескольких акций человек купил товар? Зачастую в рекламе каких-то скидок и акций пишут, что скидки не суммируются.
Например, магазин ставит скидку на зимнюю обувь, при этом карта постоянного покупателя с 5% скидкой на все товары на это не распространяется.
__________________
Axapta 3.0 sp 5 Oracle Я могу взорвать вам мозг!!! |
|
09.04.2013, 15:08 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому выдвать какие-то сообщения, но с возможностью их проигнорировать, смысла не имеет. Надо просто запрещать сохранение если есть пересечение дат. Правда, тогда придется отбиваться от пользователей, поскольку они будут говорить, что "программа не работает". Ведь они сообщения не читают. А раз программа отказывается сохранять изменения, значит, "не работает". И не важно, что там в сообщениях написано. Обычно в этих случаях помогает "тупое" копирование текста сообщения как ответ пользователю. Ну, есть еще вариант автоматического формирования начальной даты новой акции и конечной даты старой. Или просто одна дата начала, исходя из предположения, что акции не могут пересекаться. Но здесь более сложное программирование требуется.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
09.04.2013, 15:23 | #25 |
Участник
|
Владимир, я думаю рассылать уведомления о пересечениях начальникам будет выходом - пользователь хотел сделать запись - он её сделал. Если руководителю будет плевать на пересечения, то не аксаптоведу учить этот бизнес работать
|
|
09.04.2013, 20:20 | #26 |
Участник
|
Цитата:
Еще раз повторю. Выдавать сообщения пользователям с целью последующего выбора (пусть даже пользователем является руководитель) - бессмысленное занятие. Ну, не будет пользователь ничего выбирать! Теоретически, Вам надо "вытрясти" из руководства принципиальное решение. Либо полный запрет на саму возможность ввода пересечения диапазона дат, либо невозможность создания корректной отчетности (любого вида). Тут все от Вас зависит. Как сможете объяснить проблему руководству.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
12.04.2013, 11:52 | #27 |
Возьми свет!!!
|
Сделал куб, ожидаю реакции руководства(специально занес туда данные из продаж(накладные) о ценах и суммах скидки). Ужасно тяжело было сделать, чтобы он работал не 8часов, данные нормализованные до ужоса со всякими неоднозначностями
__________________
Axapta 3.0 sp 5 Oracle Я могу взорвать вам мозг!!! |
|
Теги |
как правильно |
|
|