24.03.2013, 07:59 | #1 |
Участник
|
Автоматическая маршрутизация электронных писем через очереди
Доброго времени суток.
У меня задача такая: Есть один общий email предприятия. Нужно что бы входящие письма на этот ящик автоматически пересылались на ответственного организации, от которой пришло это письмо. Если отправитель неизвестен, то письмо должно остаться в общей очереди, где его обработают вручную. Что сделал: Создал очередь, в ней настроил параметры почтового ящика. Входящие письма попадают в очередь (что уже хорошо). Дальше надеялся обработать элемент очереди с помощью бизнес процессов, но не получается найти ответственного организации, слишком большой уровень вложений поиска. Подскажите, возможно ли всё-таки настроить такую маршрутизацию с помощью стандартных бизнес процессов? Может быть есть другой подходящий инструмент? Думается мне что такой функционал наверняка востребован и для него есть готовые решения, но мои поиски ни к чему пока не привели. P.S. Использую CRM 2011 |
|
26.03.2013, 12:04 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
Доброго времени суток.
У меня задача такая: Есть один общий email предприятия. Нужно что бы входящие письма на этот ящик автоматически пересылались на ответственного организации, от которой пришло это письмо. Если отправитель неизвестен, то письмо должно остаться в общей очереди, где его обработают вручную. Что сделал: Создал очередь, в ней настроил параметры почтового ящика. Входящие письма попадают в очередь (что уже хорошо). Дальше надеялся обработать элемент очереди с помощью бизнес процессов, но не получается найти ответственного организации, слишком большой уровень вложений поиска. Подскажите, возможно ли всё-таки настроить такую маршрутизацию с помощью стандартных бизнес процессов? Может быть есть другой подходящий инструмент? Думается мне что такой функционал наверняка востребован и для него есть готовые решения, но мои поиски ни к чему пока не привели. P.S. Использую CRM 2011 1. Очередь - настроили на прием писем на определенный ящик - Ок. Теперь у вас в очереди куча хлама. 2. Обработка письма - насколько я знаю, то стандартные механизмы настройки системы не знают такого триггера как (попал в очередь). По этому на ум приходит сразу создание БП в системе на событие создания письма. Там есть нюанс - нужно будет проверять направление письма (исходящее или входящее). Вот если входящее, то создавать новое письмо или задачу или что вы там хотите создавать на ответственного из записи в атрибуте "в отношении". Там 2-ва уровня вкладки. Пробуйте и пишите результат. |
|
26.03.2013, 15:27 | #3 |
Участник
|
Спасибо за ответ.
С первым пунктом согласен, не совсем понятно как потом всё разбирать. БП я сначала хотел навесить на создание элемента очереди (к вопросы о триггере). Сейчас пробую сделать БП на создание письма. Первым делом проверяю на то, что получатель - нужная мне очередь. Второе попытался исправить получателя письма, но не тут то было. Выскакивала ошибка "Cannot update parties unless email is in draft status". Пробую поиграться со статусами. Мне желательно письмо каким то образом именно перенаправить, т.к. в письме могут содержаться файлы. |
|
26.03.2013, 15:35 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Перенаправить письмо вы сможете только создав новое и скопировать всю информацию из пришедшего письма. Вложения не получится приатачить.
Мой совет - зрите в корень процесса, а не извращайтесь с функционалом. Например создайте рабочую группу, назначьте для нее очередь. в случае если условия выполняются, создавайте задачу для всей группы или одного юзера, пусть тот уже разгребается. ну как-то так. |
|
26.03.2013, 22:54 | #5 |
Чайный пьяница
|
Боюсь, что одними БП вы никак не обойдётесь. Тут придётся писать Custom Workflow Activity, который будет выполнять всю эту работу.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
27.03.2013, 10:25 | #6 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
Спасибо за ответ.
... Второе попытался исправить получателя письма, но не тут то было. Выскакивала ошибка "Cannot update parties unless email is in draft status". Пробую поиграться со статусами. Мне желательно письмо каким то образом именно перенаправить, т.к. в письме могут содержаться файлы. Как вариант - можно предусмотреть сущность (существующую или создать новую), которая будет логично создаваться в отношении с полученным сообщением. Теоретически, каждое новое сообщение электронной почты - это обращение. На основании полученного письма Вы можете, например создавать обращение, передавая в обращение адрес отправителя, а для обращений настроить своё правило, которое "разберется" с адресом и отправит уведомление заинтересованному лицу о том, что принято обращение. Короче: на одних воркфлоу без кодинга задачу можно решить, но результат будет не совсем такой как ожидается. В любом случае - даже если перенаправлять Вы научитесь, количество ручного труда для разбора неперенаправленных будет приличным...
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
28.03.2013, 06:27 | #7 |
Участник
|
Спасибо за ответы.
А никто не пользовался CRM Queue Manager (http://crmqueuemanager.codeplex.com/releases/view/96482) ? Может он мне помочь? Установил эту программу, но при конфигурации при вводе логина.пароля выдаёт "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта". |
|
28.03.2013, 09:31 | #8 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
Спасибо за ответы.
А никто не пользовался CRM Queue Manager (http://crmqueuemanager.codeplex.com/releases/view/96482) ? Может он мне помочь? Установил эту программу, но при конфигурации при вводе логина.пароля выдаёт "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта".
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
Теги |
маршрутизация почты, crm2011, письмо |
|
|