19.02.2013, 17:21 | #17 |
Гость
|
Что ж, буду рад услышать от вас что кто и кому отдал на аутсорсинг в примере с МТС.
С учетом, что весь СССР - это было единое государство-корпорация. Цитата:
Сообщение от lagr221374
Вообще то увлекался и по оборонке прежде всего. Заказывали разработку только в путь:
Ташкент - чисто итальянский проект и изготовление. Киров - итальянский проект. По заводам тоже не обошлось: более менее крупные проекты типа создания Сталинградского тракторного шли при прямой передаче части функций американским фирмам. И такое было не только не редкостью а скорее наоборот. После войны не оставали. Проект завода ВАЗ делали не без помощи ФИАТа. Так как инициатором в этом был СССР. Не ОТДАВАЛИ вовне, а СОБИРАЛИ к себе. Т.е. приглашали извне, чтобы в СССР создавали. (Вспомним, что в 30-е годы на 1 рабочее место в СССР претендовало 100 американцев.) Такой "аутсорсинг" РФ и сейчас будет на пользу. Вместо того, чтобы гнать сырье за пределы РФ, заниматься активнее его переработкой внутри, развивая свою промышленость. Тогда граждане РФ не будут слоняться по Турциям и Австралиям, продавая "соображалку" И не будут на их места приезжать "дружественные" инородцы. Цитата:
АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации внешним исполнителям
Читаем: ПЕРЕДАЧА, а не ПРИЕМ. p.s.: По ходу, вы телегу ставите впереди лошади и считаете, что это тоже, что лошадь впереди телеги. Последний раз редактировалось Копалкин; 19.02.2013 в 17:32. |
|