AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 12:24   #1  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
В редакторе решения обнаруживаем, что роли безопасности для формы отображаются только относящиеся к корневому подразделению.
А пользователь под которым Вы это делаете, тоже привязан к корневому подразделению?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 02.10.2012, 13:25   #2  
AlexandrDark is offline
AlexandrDark
Участник
 
24 / 11 (0) +
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Москва
Вообще рекомендуется роли безопасности настраивать на корневое подразделение, а самого пользователя уже относите к нужному подразделению, т.е. будет по факту происходить наследование роли корневого подразделения. В результате ваше задача будет решена, пользователю будут доступны записи в рамках его подразделения и форма сущности в рамках роли безопасности
Старый 03.10.2012, 11:24   #3  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Цитата:
Сообщение от AlexandrDark Посмотреть сообщение
Вообще рекомендуется роли безопасности настраивать на корневое подразделение, а самого пользователя уже относите к нужному подразделению, т.е. будет по факту происходить наследование роли корневого подразделения. В результате ваше задача будет решена, пользователю будут доступны записи в рамках его подразделения и форма сущности в рамках роли безопасности
Я это знаю и рекомендации MS по этому поводу читал.
Однако, когда организация имеет разветвленную структуру подразделений, то поместить все роли в корневое подразделение не лучший выход. Легче администрировать, когда роли принадлежат отдельным подразделениям. Видимость ограничена, лишних прав уже не дашь...
Впрочем, дело вкуса и удобства...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса
Старый 03.10.2012, 11:02   #4  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
А пользователь под которым Вы это делаете, тоже привязан к корневому подразделению?
Нет, на ступень ниже корневого представления.

Вопрос был задан из-за того, что требовалось иметь несколько форм для одной сущности, а доступ к формам должен определяться ролями, которые не все принадлежат корневому подразделению.

Я нашел временное решение проблемы, немного кривое:
1) Создается роль в корневом подразделении
2) Этой роли присваиваются нужные права по работе с сущностью, у которой несколько форм.
3) Роль назначается юзерам, которые должны работать со второй формой
4) Вторая форма ставится первой в порядке выдачи форм и ей же указывается только одно разрешение с созданной ролью.
Работает!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса

Последний раз редактировалось Fighter; 03.10.2012 в 11:21.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Роли безопасности, CRM 2011 TheMarhang Dynamics CRM: Функционал 15 06.12.2012 17:27
axforum blogs: Настройка ролей безопасности: исключение для Примечания Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.02.2012 00:11
axforum blogs: Настройка ролей безопасности: привилегии Добавить и Добавить К Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 08.02.2012 17:11
Описание стандартных ролей безопасности? Dekan Dynamics CRM: Администрирование 5 06.08.2009 12:18
Событие "Назначение записи" для бизнес-процесса Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 22.01.2009 19:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.