|
02.10.2012, 12:24 | #1 |
Консультант-джедай
|
А пользователь под которым Вы это делаете, тоже привязан к корневому подразделению?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
02.10.2012, 13:25 | #2 |
Участник
|
Вообще рекомендуется роли безопасности настраивать на корневое подразделение, а самого пользователя уже относите к нужному подразделению, т.е. будет по факту происходить наследование роли корневого подразделения. В результате ваше задача будет решена, пользователю будут доступны записи в рамках его подразделения и форма сущности в рамках роли безопасности
|
|
03.10.2012, 11:24 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrDark
Вообще рекомендуется роли безопасности настраивать на корневое подразделение, а самого пользователя уже относите к нужному подразделению, т.е. будет по факту происходить наследование роли корневого подразделения. В результате ваше задача будет решена, пользователю будут доступны записи в рамках его подразделения и форма сущности в рамках роли безопасности
Однако, когда организация имеет разветвленную структуру подразделений, то поместить все роли в корневое подразделение не лучший выход. Легче администрировать, когда роли принадлежат отдельным подразделениям. Видимость ограничена, лишних прав уже не дашь... Впрочем, дело вкуса и удобства...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
03.10.2012, 11:02 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос был задан из-за того, что требовалось иметь несколько форм для одной сущности, а доступ к формам должен определяться ролями, которые не все принадлежат корневому подразделению. Я нашел временное решение проблемы, немного кривое: 1) Создается роль в корневом подразделении 2) Этой роли присваиваются нужные права по работе с сущностью, у которой несколько форм. 3) Роль назначается юзерам, которые должны работать со второй формой 4) Вторая форма ставится первой в порядке выдачи форм и ей же указывается только одно разрешение с созданной ролью. Работает!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса Последний раз редактировалось Fighter; 03.10.2012 в 11:21. |
|
|
|