AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 09:09   #1  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
Ошибка синхронизации Outlook 2007 и MS CRM 4
При попытке синхронизации данных Outlook с CRM появляется ошибка с текстом:
"Произошла неизвестная ошибка. Повторите попытку. В случае повторного появления этой ошибки обратитесь к системному администратору."
При попытке импорта данных из пункта меню CRM появляется ошибка с вот таким описанием:
"Ошибка при выполнении действия для элемента или кнопки меню."
На машине установлена WIndows Server Standard 2008 sp1, MS SQL Server 2008 R2, MS CRM 4.0, Клиент MS CRM для Outlook 2007. У пользователя имеются все административные права, в том числе он является администратором локального домена, созданного специально для работы с CRM. Пробовал сделать всё в Аутлуке через Файл -> Импорт и экспорт -> Экспорт в файл -> ... В этом случае можно создать *.txt или *.csv файл с данными. Через стандартный функционал веб-интерфейса CRM импорт этих файлов не удаётся, так как необходим файл с расширением xml или zip. При смене расширения на xml появляется ошибка с текстом:
"Либо невозможно отправить файл, либо этот файл не является действительным файлом настроек".
Если пытаюсь воспользоваться мастером импорта в MS CRM, то при выборе типа данных "Контакт" появляется ошибка с текстом:
"В Microsoft Dynamics CRM имеются два столбца с одинаковым отображаемым именем. Перед началом импорта измените отображаемое имя одного из столбцов в Microsoft Dynamics CRM".
Что это за столбцы и как их изменить? Мне необходимо синхронизировать или импортировать данные о контактах. Подскажите пожалуйста, как исправить ошибки или синхронизировать данные другим образом.
Старый 28.02.2012, 12:23   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
"В Microsoft Dynamics CRM имеются два столбца с одинаковым отображаемым именем. Перед началом импорта измените отображаемое имя одного из столбцов в Microsoft Dynamics CRM".
Что это за столбцы и как их изменить?
Обычно это поле Имя, зайдите в настройки и поменяйте имя на другое - Опубликуйте изменения
Старый 29.02.2012, 09:50   #3  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
Цитата:
Сообщение от Bondonello Посмотреть сообщение
Обычно это поле Имя, зайдите в настройки и поменяйте имя на другое - Опубликуйте изменения
Помогло, но теперь не происходит сопоставление данных при импорте. Пытаюсь починить синхронизацию. Если совершаю изменения через веб-интерфейс, то они отображаются в клиенте для Outlook и наоборот. А именно контакты из Outlook'a никак не могу синхронизировать с контактами в самой CRM...
Старый 01.03.2012, 08:42   #4  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
Пытаюсь добавить контакты из Outlook через Файл -> импорт/экспорт и проблема появляется при сопоставлении атрибутов. Насколько Я знаю, обязательным атрибутом для сущности "Контакты" является Фамилия. Но при составлении сопоставления указано, что количество обязательных целевых атрибутов должно быть равно трём. Получается вот такая картина:




Что интересно, когда кликаю по списку обязательных атрибутов, там больше ничего нет, кроме уже добавленного атрибута Фамилия*.
После сохранения сопоставления появляется вот это:



PS При создании .csv файла с кавычками в виде разделителя данных ("<данные>"), первые слова в строках почему-то не в кавычках:



И чтобы не появлялось вот такое сообщение при выборе типа импортируемой записи:



Приходится ставить кавычки вручную. Не очень удобно, если контактов хотя бы несколько десятков.

PS Повторная переустановка сервера MS CRM и клиента для Outlook не решили проблему с ошибкой при синхронизации в Outlook. Также не работает кнопка "Отслеживать в CRM", просто нет никакого эффекта от нажатия. Совершенно в замешательстве, подскажите, что делать!?

Последний раз редактировалось absurdperson; 01.03.2012 в 10:20.
Старый 01.03.2012, 10:50   #5  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
В очередной раз пытаясь импортировать данные это неким образом удалось, контакты добавились. Попробовал импортировать новые контакты - опять началась такая же лажа с ошибками =(
Может дело в багах и надо поставить какие-то апдейты? Вот только при проверке обновлений для клиента Outlook появляется сообщение о том, что компоненты обновляться не будут, так как новых обновлений нет. Нашёл какие-то обновы, сейчас качаю. По результатам отпишусь.
Старый 01.03.2012, 12:01   #6  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
PS При создании .csv файла с кавычками в виде разделителя данных ("<данные>"), первые слова в строках почему-то не в кавычках:
Я как-то нашел для себя один рабочий метод по импорту для 4ки, его и использую.
1. Создаю excel файл, каждый столбец называю в соответствии с именем атрибута в БД, Н-р: вместо Имя - firstname, Фамилия - lastname и т.д.
2. Сохраняю файл через "Сохранить как" - выбираю тип файла - CSV (разделители - запятые) (*.csv)
3. На предупреждения отвечаю "Да"/Сохранить
4. Закрываю файл.
5. Открываю его с помощью Notepad++
6. Пункт меню - кодировка - преобразовать в UTF-8 - сохраняю.
Обратите внимание, что в таком файле разделитель полей будет точка с запятой ;
7. Чтобы создать нужный маппинг полей - копирую первую строчку из файла, заменяю точку с запятой на запятую и сохраняю как template.csv
8. Для импорта сначала сопоставляю поля с полученным шаблоном.
9. При новом импорте выбираю мой шаблон, загружаю файл и выбираю разделитель "точку с запятой"
10 Импортирую

P.S. Вы можете убрать требования на обязательность заполнения атрибута (бизнес-требование) в настройках атрибутов - опубликовав затем изменения. (Как вариант на временное решение, после вернуть все бизнес-требования)
За это сообщение автора поблагодарили: absurdperson (1).
Старый 01.03.2012, 14:11   #7  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
2Bondonello, спасибо за помощь! Пробовал делать почти также с небольшими отличиями. А вот про то, что можно убрать требования на обязательность атрибута даже не знал.

Проблема с синхронизацией решилась установкой на клиент для MS Outlook обновления Rollup 7. Кнопка отслеживания в CRM тоже заработала.

Последний раз редактировалось absurdperson; 01.03.2012 в 14:14.
Старый 01.03.2012, 17:33   #8  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Пожалуйста.
Меня позабавило это
Цитата:
PS Повторная переустановка сервера MS CRM и клиента для Outlook не решили проблему с ошибкой при синхронизации в Outlook
В будущем не паникуйте Это уж совсем радикальные меры
Старый 02.03.2012, 07:43   #9  
absurdperson is offline
absurdperson
Участник
 
27 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2012
Цитата:
Сообщение от Bondonello Посмотреть сообщение
В будущем не паникуйте Это уж совсем радикальные меры
Просто уже пару дней мучался, а всё через задний проход получалось) К тому же базой пока пользуюсь только Я, так что всё кончилось хорошо)
Старый 02.03.2012, 10:56   #10  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Цитата:
Сообщение от Bondonello Посмотреть сообщение
Я как-то нашел для себя один рабочий метод по импорту для 4ки, его и использую.
Мы тоже у себя пользуемся таким методом - прекрасно работает.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Конфигурация клиента MS CRM для Outlook на 64-х битной Vista a33ik Dynamics CRM: Администрирование 0 03.06.2009 17:36
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM Client for Outlook Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.05.2009 12:05
Ошибка с бизнес-процессом после апгрейда с MS CRM 3.0 на MS CRM 4.0 Bondonello Dynamics CRM: Администрирование 2 26.03.2009 18:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.