03.02.2012, 18:20 | #1 |
Участник
|
Как точно определить настройки вывода на печать?
Коллеги, добрый вечер.
Есть задача : Определить число распечатанных(посланных на принтер) копий определенного отчета/документа и записать их в лог? Пользователь может использовать 2 варианта вывода на печать: 1) При выборе отчета через меню(кнопку на форме), в Параметрах, установить канал вывода - принтер, задать число копий, потом нажать на ОК и без вывода на экран сразу распечатать. 2) Получить отчет на экране, посмотреть. Нажать значок принтера на отчете , задать число копий и распечатать. Если с первым вариантом как-то более менее понятно. Имеем в классе printJobSetting() до вывода отчета на экран. А вот со вторым, даже мыслей никаких нет. Кто-нибудь решал такую проблему?
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. Последний раз редактировалось Pustik; 03.02.2012 в 18:38. Причина: и записать их в лог |
|
03.02.2012, 22:41 | #2 |
Administrator
|
Не совсем ответ на Ваш вопрос, но с этой задачей один в один я сталкивался еще до своего знакомства с АХ (в Access-е). Само собой - некоторое приемлемое решение мною было найдено - и этот лог (количества распечатанных экземпляров) велся. Меня эта модификация задела за живое - т.к. я там тоже намучался решать эту задачку. Год был кажется 2001-й.
Дык вот - изначально, хотелка была достаточно пафосной - типа нам это жуть как нужно. После "ввода модификации в эксплуатацию", выяснились следующие факты: 1. Часть распечатанных бумажек периодически уходит в корзину, т.к. принтер жует бумагу; печать идет на заканчивающемся картридже, иногда в принтер вставляют черновики и приходится перепечатывать и т.д. 2. К распечатываемым документам пользователи иногда относятся халатно - теряя их / оставляя на столе в кипе бумаг и т.д. (особенно касается кладовщиков). Соответственно, иногда им проще заново распечатать документ, нежели искать уже распечатанный. 3. Некоторые пользователи в качестве проверки введенного документа (проверки - все ли они ввели) печатают документ, чтобы удостовериться в корректности введенных данных. Типа, если ТОРГ-12 (или любой другой документ) распечаталась правильно - значит - все ок. 4. После распечатки документов, в документ вносились корректировки (естественно, по уважительным причинам), в результате чего - количество распечатанных листов либо увеличивалось (если правился исходный документ), либо в системе появлялась копия документа со сторно - и у каждого документа было свое распечатанное количество. Тут надо сделать ремарку и сказать, что в РФ необходимость "перепечатки исправленной накладной" возникает достаточно часто и далеко не всегда из-за безалаберности собственных сотрудников. Поэтому в самописке на Access-е естественно была предусмотрена такая возможность в совокупности с возможностью создания копии накладной и сторно (как в АХ). На всякий случай - уточню - речь шла про все печатные документы, а именно - приход / уход со склада, накладные / счет-фактуры, акты производства, акты переоценок (себестоимость считалась по учетным ценам - т.е. в терминах АХ - по стандартной себестоимости) и прочие документы. В связи с выявленными фактами (а я ходил - народ опрашивал, в доверие втирался - прям как сыщик ) - получалось, что достаточно большой процент зафиксированного количества распечатанных документов является некорректным, т.е. цифрам "верить нельзя". Руководство приняло "гениальное" решение в целях повышения правдоподобности цифр. Заставить народ писать объяснительную по каждому факту "превышения" разрешенного количества. Народ включил соображалку. Сначала некоторые пытались обратиться ко мне "исправить, чтобы им не пришлось мучаться с объяснительной". Само собой - я народ отсылал по понятным причинам. В результате, было найдено 2 гениальных решения: 1. Печатать на экран, снимать скриншот клавишей PrintScreen, после чего печатать изображение. 2. Печатать в файл (в т.ч. не только в бинарник, но и в Word / Excel, благо Access предоставляет такую возможность). После чего печатать уже из этого файла, минуя систему контроля распечатанных экземпляров. В результате этого, после долгого базара у руководства на тему - что количество распечатанных экземпляров все равно достоверно не отследишь - было принято решение забить на эту идею. Модификация естественно осталась. Но на эти цифры уже никто не смотрел. Спустя некоторое время, уже и не осталось людей помнивших эти времена и зачем это было сделано. И даже появилась просьба убрать непонятные цифры, показывающие неизвестно что... В общем - как обычно - то, на что в свое время угрохал туеву хучу времени - потом оказывается не нужно. Сорри за лирику... Просто за живое задело.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 03.02.2012 в 22:44. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: (1), Pustik (2), S.Kuskov (2). |
04.02.2012, 08:23 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Может быть оффтоп, но не совсем : Мой коллега рассказал мне случай, когда он обратился по заявке одного директора мебельной фабрики с просьбой автоматизации производства.Когда он пришел к директору состоялся такой диалог : К: - Здравствуйте. Д: - Привет, садись. К: - Я по вопросу автоматизации производства. Д: - Хорошо. Я, в общем, что хочу. Вот у меня Коля на станке пилит ножки для табуреток. Он не всегда бывает трезвый. Бывает, что доска у него съедет со станка. И вот тут я хочу, чтобы у меня в кабинете замигал красный фонарь с сиреной. Реальный случай из жизни
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), fed (3), sukhanchik (2), Logger (1). |