|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Неправильно вы все интерпретируете. Подумайте о том, что ключевая задача представительства MBS - маркетинг на местном рынке. Решил "вмешаться" в ваш интеллектуальный спор о "предназначении" MBS. Много интересного по теме можно найти в статье PC WEEK - http://pcweek.ru/?ID=309705 Суть стратегии развития бизнеса MSB проста – с партнерами надо быть ЖЕСТЧЕ. Удивительно, но нет ни слова о развитии продуктов, особенно смешно будет тем, кто на своей шкуре испробовал «высокое качество российских версий» аксапты. Полагаю, еще два-три года «раздолбайства» в части повышения потребительских качеств продуктов, упора на агрессивный маркетинг и жесткость в политике продаж только позволят поставщикам отечественных систем улучшить их технологические платформы и функциональность и предлагать потенциальным клиентам MBS в качестве альтернативы достаточно эффективные решения. Кстати, в статье есть намеки, что для достижения цели вырасти бизнес до 10 млрд Microsoft вероятно пойдет в консалтинг, и тогда абсолютному большинству партнеров придется сказать - «спасибо, до свидания!» ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
ВАЖНО - переход на продажу части ассортимента программ без НДС (по РФ) (как это делает 1С) | 2 |
|