![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо!
Что касается алгоритмов создания коммерческого предложения - мне все это представляется слишком накрученным. Не знаю: чем руководствовался Майкрософт? Скорее всего, хотели получить суперуниверсальность, но это вылилось в замороченность. Бедные сейлзы!!! Я пока решил свою проблему более простым способом: В объекте Возможная Сделка создаю кастомное поле "Отправить КомПред" Настраиваю процесс: при отчекнутом поле "Отправить КомПред" и при заполненных полях необходимых условий КомПреда (количество, стоимость) - создать электронное письмо с кастомным текстом (с подстановкой значений из Возможной Сделки и связанных объектов), приаттачить к нему типовое коммерческое предложение и презентацию, отправить через 15 минут (чтобы сейлз имел возможность вспомнить, что что-то не так). В отчеты вывожу данные по отчекнутым полям "Отправить КомПред". Сейчас буду проверять - что получилось )) |
|