03.08.2011, 12:19 | #1 |
Участник
|
Создание из CRM подобие социальной сети
Всем доброго времени суток
Пытаюсь реальзовать следующую задачу: необходимо сделать так чтобы пользователи CRM могли в некотором представлении помимо контаков за которые они ответственны видеть так же контакты которые они могут отметить как "понравившиеся". В итоге должно получиться некоторое подобие социальной сети Допустим заходишь в контакт жмешь на кнопку "Мне нравится" и этот контакт появляется в твоём представлении "Мои активные контакты" Что перепробовано:
Как ещё делать не знаю. Есть какие-нибудь идеи?
__________________
CRM 5.0 |
|
03.08.2011, 12:33 | #2 |
Чайный пьяница
|
В мои активные контакты Вы их точно не запихнёте ну никак. Потому имя представления "Мои Активные Контакты" как бы намекает о фильтре, который использован внутри (Ответственный = Текущий Пользователь, Состояние контакта = Активный).
Имхо задача немного надуманная, но как бы решал её я: 1. Создал бы подчинённую сущность "Контакт Интересен" с сылкой на контакт и пользователя, которому контакт понравился. 2. При событии того, что контакт понравился пользователю создавать эту запись "Контакт Интересен" с ссылкой на контакт и пользователя. 3. Создать представление, фильтр в котором содержит ссылку на подчинённую сущность "Контакт Интересен" и под этой ссылкой добавить фильтр, что поле пользователя равно текущему потльзователю.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: webmaster (1). |
03.08.2011, 12:36 | #3 |
Консультант-джедай
|
Создайте кастомную связь пользователей с контактами
На Ленту представления Контактов вешаете кнопочку, по нажатию на которую выделенный Контакт(ы) будут добавляться в эту связь. Создаете представление, которое выводить контакты из этой связи... как то так... хотя детали я не продумовал
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: webmaster (1). |
04.08.2011, 06:58 | #4 |
Участник
|
Спасибо за ответы Решил задачу как предложил a33ik.
Только единственная проблема что нельзя в представлении группировать условия фильтра из родительской сущности и связанной сущности для того чтобы объединить в одном представлении интересные контакты и те контакты в которых ты ответственный. Решение этой задачи упрощает жизнь простым пользователям, т.к. им постоянно не приходится вспоминать и искать контакты.
__________________
CRM 5.0 |
|
04.08.2011, 12:11 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от webmaster
Спасибо за ответы Решил задачу как предложил a33ik.
Только единственная проблема что нельзя в представлении группировать условия фильтра из родительской сущности и связанной сущности для того чтобы объединить в одном представлении интересные контакты и те контакты в которых ты ответственный. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (-1). |
04.08.2011, 12:18 | #6 |
Чайный пьяница
|
Поменьше бы иронизировали и побольше смотрели можно ли это сделать в системе. Для этого случая невозможно использовать OR потому как объединение "логическим оператором OR" возможно для полей одной сущности. В данном случае необходимо объединение фильтрации по разным сущностям.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
04.08.2011, 12:25 | #7 |
Чайный пьяница
|
Честно признаюсь, что до отчётов в 2011 пока не добрался и знаю, что там поменялась модель - SQL - нет, FetchXML - да. Отчёт с подобным запросом нельзя построить? В 4.0 сделал бы отчёт без проблем с подобной выборкой и заэмбедил бы его в CRM через сайтмап.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (-1). |
04.08.2011, 12:44 | #8 |
Консультант-джедай
|
Что значит SQL - нет? В CRM 2011 очень даже можно писать отчеты на SQL
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
04.08.2011, 12:47 | #9 |
Чайный пьяница
|
Потому и сказал, что пока не добрался. Спасибо за поправку.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
04.08.2011, 21:02 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Систему живьем не видел уже с мая 2009, так, воспоминания всё... Цитата:
Раз уж OR так плёхо работает (в 2011 не улучшили?), я бы предложил сделать его работу самостоятельно. В ту самую сущность, куда лайки пишете, автоматом писать лайк (и убирать) для владельца контакта. Тогда в одной выборке по лайкам будут и те кто интересны и свои контакты. |
|
05.08.2011, 16:41 | #11 |
Консультант-джедай
|
Кстати... в CRM 2011 (если речь о нем) есть такой функционал как Соединения. Выделяете нужну запись и на Ленте жмете Соединить - ко мне. Ну там и роли соединений настройте
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1). |
08.08.2011, 14:58 | #12 |
Участник
|
часть сообщений удалена.
согласно пунктам 4.1, 4.2 правил. пожалуйста, не стоит оскорблять друг-друга. для личной переписки пользуйтесь почтой, личными сообщениями форума и другими средствами связи. уважаемые модераторы, пожалуйста сдержаннее. Уважаемые участники, вы можете воспользоваться ссылкой (!!!) в вернем правом углу каждого сообщения чтобы пожаловаться на нарушения правил. |
|
|
|