![]() |
#3 |
Участник
|
Таки да, в настройках сущности Подразделение нельзя поставить галочку на поле Действия. Понятно почему: в форме просто нет вкладки просмотра Действий.
*** Решение проблемы (на мой взгляд - укладывающееся в общую концепцию XRM) *** 1. Клиенты могут внутренними. Для этого в сущность Организации добавляем в Категорию новое значение Внутренний клиент. 2. Создаем записи Организаций для своих подразделений, выбираем в Категории значение Внутренний клиент. 3. Работаем со своими подразделениями как с обычными Организациями - все возможности по привязке действий доступны. 4. Редактируем нужные Представления, добавляя условие фильтрации Категория не равна Внутренний клиент. Чтобы в списки Организаций не лезли свои подразделения. Где-то так...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|