|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Briscard
![]() Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так? А до этого был бардак, бухгалтерская роль совмещена с продажной. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Briscard (1). |