![]() |
#3 |
Участник
|
![]()
1. В EventViewer'е ничего особенного. Сообщений только меньше, чем должно быть. Например, вошли/вышли 30 чел., а сообщается о 5.
Сообщения об ошибках касаются клиентских соединений. Попадаются пары warning'ов: Object Server WorkSuper: Exception 0xc0000005 occured in thread 0x50c handling session 29. Object Server WorkSuper: Exception occurred in server thread for user ХХХХ. Server has terminated connection to client. Этот exception появляется на обоих АОСах, похоже, перед "заморозкой" АОСов. Никто не знает смысла exception 0xc0000005? Причина это или следствие... 2. Версии ax32srv.exe на обоих АОСах одинаковые, 2.5.1270.37, размеры файлов равны. 3. Кластера нет. АОСы на независимых серверах. Группы пользователей имеют ссылки на разные АОСы, что, возможно, ускоряет работу. Хотя нередки случаи блокировки процессами одного АОСа процессов другого. 4. Авторизация: Windows NT/2000 authentication включено, unauthenticated/anonymous запрещено, AD integration выключено, Encryption: none. Time-out для клиентских соединений не установлен. Да, забыл: БД SQL Server 2000 (SP). И неверно сообщил об отсутствии антивируса: есть клиенты Nav, так что возможен вариант с блокировкой aod-файлов (сообщали, что антивирусы могут блокировать). Но какие симптомы при этом - неизвестно. М. б., и не те, что у нас... Кроме того, иногда АОС не только не пускает новых, но и может выбросить работающего клиента. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Периодическая остановка службы АОС | 14 | |||
Количество клиентов АОС | 1 | |||
Help! АОС KR3 не пускает больше 100 клиентов! | 3 | |||
Соединение м/у АОС и базой | 4 | |||
Коды клиентов в CRM - проблема | 5 |
|