|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Briscard
![]() Задача звучит примерно так: сотрудникам службы клиентской поддержки необходимо иметь в CRM актуальные данные по статистике их клиентов. Формат данных - числа. Объем данных: 20-30 полей на каждого клиента. Периодичность, с которой нужно обновлять данные – 24 раза в сутки (достаточно) или хотя бы 1 раз в сутки (в худшем случае достаточно).
Можно, я сейчас как раз рассматриваю этот вариант для решения своей задачи. Почитайте в разделе Sample Code, Data Management Sample Code. Там есть примеры как организовать стандартный асинхронный импорт из кода. Трудности могут быть лишь обновлением существующих записей, так как это в некотором смысле "плавающий" функционал: он не документирован и меняется между пакетами обновлений. Я пока еще не проводил опытов так что не могу сказать работоспособен ли метод.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|