|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Если клиент ведет себя именно так, то у него сформированы неверные ожидания. Это ошибка продавца / пресейла.
Клиент до заключения договора должен как минимум понимать, что fix проект - это деньги и срок. Крайне желательно, чтобы клиент еще понимал, что fix проект - это определенный объем работ (и не только логический, но и ресурсный), выход за который может привести к изменению договора. Если это не так, то проект изначально нереальный. Креатив клиента на стадии проектирования системы допускается, но это влечет изменение стоимости и сроков ![]() Стажеры на проекте это лотерея. Из стажера может получиться классный спец, а может ничего не получиться. Следовательно, риски возрастают. ИМХО |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
вот из за таких, которым главное что-то кому-то доказать, и случаются все катаклизмы.
Результат пофиг, главное зы: представляться не буду, лучше сразу пожизненный BAN ![]() Последний раз редактировалось AxPr-r; 22.12.2010 в 21:39. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|