|
![]() |
#1 |
Участник
|
можно прицепить БП...он бы отправлял сообщение.. но тут у меня другая загвоздка, на какое действие его цеплять? форма с назначением системная, на ней ниче не поправишь. а при назначении списку ничего не происходит на форме обращения... У меня висит БП который срабатывает при смене ответственного, но это происходит если назначени идет конкретному пользователю а не списку... если спику то этот БП не запускается((
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А давайте подойдем с другого края:
Вот вы создали список ожидания. Каким образом обращения будут в него попадать? Т.е. кто-то будет вручную это делать, нажимая кнопку? Или, например, автоматом при создании обращения?
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Денис, я создала очередь. Затем пользователь создает обращение и при желании может назначить его в очередь"вопросы к тех специалисту". вот в этот момент это обращение и попадает в мою рчередь
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() Т.е. техника примерно такая: За само назначение отвечает скриптовая функция doAction в файле /_static/_grid/action.js Вот в ней в нужном месте вставить вызов веб-сервиса, который пошлет письмо. Но я бы прибег к такому подходу только при отсутствии более гуманных способов.
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
|
|