AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 11:52   #1  
atodurov is offline
atodurov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 25.12.2007
CRM на новом предприятии.
Добрый день!

Спрошу совета у профессионалов.

Скажите пожалуйста, исходя из вашего опыта, возможно ли обойтись только стандартным функционалом системы для работы в небольшом представительстве иностранной компании (до 5 человек в офисе), где занимаются исследованием рынка, поиском потенциальных клиентов и сопровождением заключенных контрактов, с последующей передачей данных в центральный офис, и, главное, где есть возможность изменить процессы работы под систему.

Больше всего интересует возможности стандартных отчетов и средств разработки отчетов, быстрого поиска/просмотра информации, прикрепления информации к определенным действиям, быстрого (во время выполения, например, телефонного звонка) внесения информации и т.п. Т.е. представительство решило приобрести софт и лицензии, и практически на реальных данных начать изучать и одновременно работать в системе.

Программистов по штату не предусмотрено.

На простые разработки или эксель не посылайте. CRM - требование и необходимость.
Старый 23.04.2010, 12:34   #2  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Про другие не скажу, MS CRM - можно. Но все-таки, очень желательно не просто купить, а заключить соглашение на обслуживание, в которое будет входить, например, 20 часов выделенного специалиста в месяц. Т.е. месяц на развертывание решения и обучение, плюс сопровождение, в которе как раз можно включить и разработку необходимых отчетов. Если часы не использованы - они обычно сгорают, если будут дополнительные запросы - они будут выполнены по фиксированной в договоре ставке.

С Уважением,
Георгий
Старый 23.04.2010, 12:34   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
MS CRM для этого безусловно подходит, но дело в том, что для внедрения системы такого класса вам следует обратится к профессионалам. Это нужно сделать хотя бы с целью обучения работы в системе и изучения методов ее настройки. Как вариант, можно отправить администратора на курсы или найти фрилансера.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 23.04.2010, 12:38   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
По своему опыту скажу, что не знаю ни об одном внедрении, где удовлетворились бы коробкой. Минимально были кастомизация, бизнес процессы и отчёты.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 23.04.2010, 12:40   #5  
atodurov is offline
atodurov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 25.12.2007
Спасибо, Георгий. Я как раз MS CRM и имел ввиду.

Развертывание в CRM системе: насколько тяжело выполнить самостоятельно? Есть опыт работы консультантом по MS DAX.
Старый 23.04.2010, 13:01   #6  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Думаю, что возможно выполнить разворачивание самостоятельно.

Рекомендую ознакомиться с Implementation Guide.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 23.04.2010, 13:57   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Самостоятельно можно все, вопрос качества или времени на изучение материала.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
Ошибка бизнес-процесса Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 9 18.02.2010 14:02
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.