23.04.2010, 11:52 | #1 |
Участник
|
CRM на новом предприятии.
Добрый день!
Спрошу совета у профессионалов. Скажите пожалуйста, исходя из вашего опыта, возможно ли обойтись только стандартным функционалом системы для работы в небольшом представительстве иностранной компании (до 5 человек в офисе), где занимаются исследованием рынка, поиском потенциальных клиентов и сопровождением заключенных контрактов, с последующей передачей данных в центральный офис, и, главное, где есть возможность изменить процессы работы под систему. Больше всего интересует возможности стандартных отчетов и средств разработки отчетов, быстрого поиска/просмотра информации, прикрепления информации к определенным действиям, быстрого (во время выполения, например, телефонного звонка) внесения информации и т.п. Т.е. представительство решило приобрести софт и лицензии, и практически на реальных данных начать изучать и одновременно работать в системе. Программистов по штату не предусмотрено. На простые разработки или эксель не посылайте. CRM - требование и необходимость. |
|
23.04.2010, 12:34 | #2 |
Модератор
|
Про другие не скажу, MS CRM - можно. Но все-таки, очень желательно не просто купить, а заключить соглашение на обслуживание, в которое будет входить, например, 20 часов выделенного специалиста в месяц. Т.е. месяц на развертывание решения и обучение, плюс сопровождение, в которе как раз можно включить и разработку необходимых отчетов. Если часы не использованы - они обычно сгорают, если будут дополнительные запросы - они будут выполнены по фиксированной в договоре ставке.
С Уважением, Георгий |
|
23.04.2010, 12:34 | #3 |
Moderator
|
MS CRM для этого безусловно подходит, но дело в том, что для внедрения системы такого класса вам следует обратится к профессионалам. Это нужно сделать хотя бы с целью обучения работы в системе и изучения методов ее настройки. Как вариант, можно отправить администратора на курсы или найти фрилансера.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
23.04.2010, 12:38 | #4 |
Чайный пьяница
|
По своему опыту скажу, что не знаю ни об одном внедрении, где удовлетворились бы коробкой. Минимально были кастомизация, бизнес процессы и отчёты.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
23.04.2010, 12:40 | #5 |
Участник
|
Спасибо, Георгий. Я как раз MS CRM и имел ввиду.
Развертывание в CRM системе: насколько тяжело выполнить самостоятельно? Есть опыт работы консультантом по MS DAX. |
|
23.04.2010, 13:01 | #6 |
Чайный пьяница
|
Думаю, что возможно выполнить разворачивание самостоятельно.
Рекомендую ознакомиться с Implementation Guide.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
23.04.2010, 13:57 | #7 |
Moderator
|
Самостоятельно можно все, вопрос качества или времени на изучение материала.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|