21.04.2010, 16:20 | #1 |
Участник
|
Call центр: Panasonic + CRM 4.0 + Oracle
Здравствуйте!
1. подскажите, пожалуйста, существует ли готовый коннектор Panasonic к Microsoft Dynamics® CRM 4.0.? 2. есть ли реализованные решения интеграции CRM 4.0 и ORACLE? Заранее благодарю. |
|
22.04.2010, 07:12 | #2 |
CRM
|
Есть. Наша компания предлагает такое решение. Если интересует, то в личку
__________________
MS CRM 3.0/4.0 Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 |
|
22.04.2010, 07:50 | #3 |
Участник
|
Нет, не надо так делать.
Если есть что сказать по теме ветки - скажите здесь. что есть? коннектор? решение по интеграции? Почему "есть" и "предлагает" разные предложения? у вас нет решения, но вы уже предлагаете? В чем суть и особенность вашего решения? Если есть что предложить - предложите в разделе рынок, а отсюда сделайте ссылку. Единственое чего не надо делать - это надувать щеки и с умным видом приглашать в личку непонятно к кому в непонятно какой регион с непонятными условиями. В стиле: у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем но если вы позвоните-напишете-придете то их вам конечно продажем... |
|
22.04.2010, 10:02 | #4 |
Moderator
|
1. Что вы подразумеваете под коннектором? Какой функционал? Решение должно открывать карточки клиентов при входящем вызове, или рисовать кнопочку "позвонить" на форме звонка? Может быть это полноценная консоль службы поддержки, клиентской службы или "телесейл"? Вы не указали даже модель вашей станции, как можно ответить на ваш вопрос?
2. Еще менее понятно о чем вы говорите. Если речь идет о СУБД от Oracle, то установить на нее CRM не получится. Если речь идет о каком-то конкретном решении, то есть повод для разговора. Излагайте мысли подробно, пожалуйста. И, действительно, избегайте "лички". Так вы привлечете больше участников к диалогу и вам не придется повторятся. Кроме того, если интегратор в вас заинтересован, то он напишет вам сам. В противном случае, это даже не прилично с его стороны.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
23.04.2010, 07:23 | #5 |
CRM
|
Написал про личку, т.к. вроде на форуме не разрешена самореклама. Или уже разрешили?
1. Да, версия АТС очень важна, т.к. некоторую функциональность не все АТС поддерживают. К сожалению, полный рекламный проспект я не напишу, поэтому и предлагал в случае заинтересованности связаться со мной, а там бы я связал с нужными людьми в компании, чтобы те подробнее рассказали что из себя представляет коннектор. Скажу что знаю. Коннектор позволяет: * отлавливать события на линии (работает по протоколам TAPI, STAPI и Asterisk), * сопоставлять номера объектам CRM, * открывать карточки объектов CRM, если это необходимо (необходимость настраивается) * возможность заводить данные в CRM из коннектора, * открывать объекты CRM из коннектора, * поиск объектов CRM из коннектора, * перевод звонков, * осуществление звонков с карточки объекта CRM. * Возможно что-то еще. Сами в компании им пользуемся. Описал те функции, которыми часто пользуюсь. Возможно что-то еще есть. Конечно же есть возможность расширение функционала. 2. Тут можно предложить разные варианты в зависимости от потребностей. Хотелось бы подробнее узнать о чем речь. Что подразумевается под интеграцией?
__________________
MS CRM 3.0/4.0 Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 |
|
|
|