AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 13:56   #1  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Roman08 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, прошу подсказки в следующем вопросе - добавлен кастомный тип statecode для контракта (соответствующее значение statuscode также добавлено) , но вот перевести контракты из статуса Active в этот новый статус и скриптом, и плагином не выходит - "The status of the contract does not allow this action". SetStateContractRequest() работает только со стандартными значениями, UpdateRequest для Dynamic Entity - дает ту же ошибку. В СДК пишут, что свои значения для статуса добавлять можно. Можно ли перевести из Active статуса в кастомный? Или перевести в иной статус можно только с statecode = Draft? Спасибо.
Изменить состояние записи через UpdateRequest - невозможно. Для работы с кастомными значениями statecode и statuscode используйте сообщение SetStateDynamicEntity.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: Roman08 (1).
Теги
active, contract, state

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Статус Кампании Гуревич Денис Dynamics CRM: Функционал 1 29.03.2010 10:08
Статус экземпляров сущностей Dark_Angel Dynamics CRM: Разработка 23 31.07.2009 10:31
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Статус закрытия контракта от компании sergeyjb Dynamics CRM: Функционал 8 18.12.2008 16:16
Как поменять статус? Alir Dynamics CRM: Разработка 4 28.08.2008 10:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.