![]() |
#14 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от VeryLongName
![]() Владелец колеблется. Сначала им был куплен itilium. Куплен был ещё в 2007. Но не срослось. Постепенно его использование сошло на нет. Использовать перестали. Я в этой конторе недавно. И одно из условий моего устройства на эту работу было внедрение CRM. Сначала - того же itilium. Но потом встала задача кроме IT-подразделения, нужно было ещё продажи, опт, ролзница, поддержка (не только IT), анализ, и.т.д. Itilium не катит. Возможно, он (ititlium) загибается, (общался с ними по телефону, заходил на сайт) но это моё личное мнение. Для развития бизнеса, как я понимаю, нужно что-то другое. Мне была поставлена задача оценить соотношение цена/возможности других CRM продуктов. Поэтому пришлось почитать про них. А вот про 1С:CRM матириалов почти не нашёл.
Наша компания партнёр Microsoft. Соответственно, есть ActionPack, а внём MS CRM 4.0. Что, собственно, по большому счёту и обусловило выбор. Меня очень устраивает что придётся иметь дело с C# и ASP.NET. Хотя не совсем понятно почему, чтобы сделать, например, счёт в привычном человеческом виде, нужно садиться за Visual Studio. Понимаю, что счёт - это далеко не основная задача CRM. Получилось несколько сумбурно... Но уж как есть. ![]() Хотя, возможно, придётся сопрягать с 1С. И это очень не нравится. Задолбался редактировать. Потому что сначала надо думать, а потом писать... Связь с 1С тоже можно сделать, но надо еще и 1С знать, в принципе и все ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: VeryLongName (1). |