|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Стандартов не много. Создать и распространить собственный стандарт - очень больших затрат на маркетинг потребует. Так что придется ставить Аксапту + Fidelio/Amadeus/что-то еще. Тогда Аксапта, по большому счету нужна для бухгалтерии на 5-6 человек, плюс возможно логистики на 3-4 человек. Сводное и производство - не понадобятся (можно конечно салаты делать в аксапте
![]() |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Стандартов не много. Создать и распространить собственный стандарт - очень больших затрат на маркетинг потребует. Так что придется ставить Аксапту + Fidelio/Amadeus/что-то еще. Тогда Аксапта, по большому счету нужна для бухгалтерии на 5-6 человек, плюс возможно логистики на 3-4 человек. Сводное и производство - не понадобятся (можно конечно салаты делать в аксапте
![]() И зачем внедрять Fidelio/Amadeus/что-то еще - если есть Аксапта? Взаимодействовать с турагенствами можно вполне себе и без данных систем. Модули интеграции с внешними системами пишутся на многих проектах и нормально себе работают с различными входящими данными. Про численность персонала, контуры предприятия (а вдруг там помимо гостиницы еще SPA-салон, спортклуб и кабак?) ничего неизвестно. О дальнейших путях развитя бизнеса и возможных изменениях в системе под это - тоже. Очень возможно Аксапта самое приемлимое решения для данного случая. В любом случае у нее нет конкретных недостатков перечисленных в первом посте ;-) Последний раз редактировалось lagr221374; 09.12.2009 в 16:40. |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Модератор
|
|
|
![]() |
#5 |
Moderator
|
|
|
![]() |
#6 |
Модератор
|
Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
![]() Цитата:
Опять же - для бэкофиса - подойдет. Для фронта - большой вопрос. С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#7 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
![]() Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
Хорошо ваше мнение понятно. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: denny (-1). |
![]() |
#8 |
Модератор
|
|
|
![]() |
#9 |
Гость
|
Цитата:
![]() А то если уж совсем "профессионально" имхо мое, то ничего вы не изложили: есть общий набор разных страшных и не очень слов, а по нему оценку делать бессмысленно. О существующих предложениях: они несомненно хуже, так как ни одно из них не обладает особенностями Ax: гибкость, логичность + нормальное быстродействие. |
|
Теги |
pos-терминал, атолл, интеграция, касса, фискальный регистратор |
|
|