![]() |
#11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Рост с объемами не сравнивают. Рост сравнивают с ростом, а объемы - с объемами. Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Если рост в российской IT-отрасли - 20-30%, то 120% роста отдельной фирмы на этом фоне за тот же интервал - это хорошо или плохо? О чем свидетельствует такая разница? Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
А последний пассаж требут особых пояснений. Что вы называете "стремящейся к нулю активностью"? В каких единицах вы меряете активность? На основании каких исследований? Мой «пассаж» состоит в том, что среди поставщиков ERP систем есть такие, которые опираются в первую очередь на маркетинговую туфту, и продают «недоделанные» продукты, которые затем приходится усиленно «дорабатывать напильником» в ходе внедрения. Вот это и есть суть «стремящейся к нулю активности конкурентов» на данном рынке. Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Давайте смотреть правде в глаза: стратегия штаб-квартиры, методы управления В. Мартынова, которым вы не доверяете, маркетинг на основе "сказок" ли, или чего-либо еще, работа его команды, доказали эффективность в конкуретной борьбе с западными и отечественными поставщиками. Вы не можете этого отрицать. Потому что для клиентов результат – это эффективность использования продукта, соотношение временных и финансовых затрат, понесенных при покупке и внедрении к полученной реальной отдаче от всей этой затее. Ничего нового по сравнению с существующими на рынке продуктами аксапта не дает. Мартынов как успешный бизнесмен поймал момент и реализовал «кота в мешке сотне покупателей», поделившись возможностью сделать деньги на этом партнерам. Хочешь знать реальность? Аксапта – «громоздкий», трудоемкий во внедрении и в настройке под заказчика продукт, с серьезными дефектами в качестве локализации и «неоправдано» сложной технологией. Но продукт сделан и производителю не остается ничего иного, как продвигать его пока не будет создана замена. |
|
|
|