|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от Dekan
![]() У отделов есть как общие поля, так и свои, также и вкладки, но и общие поля у одного отдела основные и находятся на первой вкладке, у другого отдела эти поля второстепенные и должны находиться не на первой вкладке. В общем под интерфейсом здесь понимается всё что находится на форме,
Понимаю, что просто скрыть поля одному подразделению и открыть их другому можно с помощью js, но, например переместить поле на другую вкладку нельзя скриптом. Хотелось бы для них отдельно настроить интерфейсы (с чистого листа), но чтобы "питались" они из одной базы, такое возможно? ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Будем думать дальше.
Пока у нас два варианта: 1. причесывать разные отделы под одну гребёнку и при этом терять удобства в пользовании и скорость работы. 2. каждому отделу ставить свою CRM систему и при этом не иметь единой картины по работе организации в целом. Заказчику нужно и то и другое и ни один из предложенных вариантов не подходит. P.S. Как сказал Bondonello, если будут продвижение в этом вопросе - проинформируйте, будет интересно )) |
|
![]() |
#3 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#4 |
Kostya Afendikov
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() На счет различия в специфике работы отделов (их 4), то различаются они процентов на 60, различно практически всё: - цикл продаж (у одного продажи долгие продажи по году могут длиться, у другого средний - неделю переговоров, другие вообще как магазин работают только для юр.лиц, поэтому история продаж и соответственно CRM нужна), Воронки продаж абсолютно разные. - Продукты разные. - Принцип продаж (у одних классические продажи, у других абонентская плата). НО всё это одна организация, работают на одной основе IT только в разных направлениях, и клиенты у них общие в основном. Поэтому связать в одно информационное поле крайне важно. Сейчас развернули пилотную зону в одном отделе, думаем как распространиться на другие. |
|
![]() |
#6 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от Dekan
![]() ![]() ![]() На счет различия в специфике работы отделов (их 4), то различаются они процентов на 60, различно практически всё: - цикл продаж (у одного продажи долгие продажи по году могут длиться, у другого средний - неделю переговоров, другие вообще как магазин работают только для юр.лиц, поэтому история продаж и соответственно CRM нужна), Воронки продаж абсолютно разные. - Продукты разные. - Принцип продаж (у одних классические продажи, у других абонентская плата). НО всё это одна организация, работают на одной основе IT только в разных направлениях, и клиенты у них общие в основном. Поэтому связать в одно информационное поле крайне важно. Сейчас развернули пилотную зону в одном отделе, думаем как распространиться на другие. Есть 4-5 направлений (они могут добавляться), некоторые совершают длительные продажи (возможно и год), некоторые моментальные (около суток). Процесс продаж для ВС у каждого свой, реализован с помощью workflow для каждого из направлений. В системе главным элементов является объект "Бизнес-линия" (т.е. направление) к этому объекту относятся менеджеры, продукты, организации (клиенты) В компании попытались по большей части унифицировать процесс работы менеджера с системой, но, естественно, для каждого менеджера направления он будет свой. Например: промышленные менеджеры работают с заводами, у которых есть оборудование, следовательно есть доп. сущность "Оборудование", остальные с этим объектом не работают. Здесь можно так же разграничивать по ролям, а можно просто сообщить "Это заполняется таким-то отделом/направление/..." Насчет полей в карточках: есть несколько объектов, в которых заполняются только те поля, которые необходимы данному менеджеру (например ВС, Заказ, ...) Здесь можно общие поля выводить на Общей вкладки, а специальные на отдельных, как пример |
|