AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2009, 17:04   #1  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
вам сюда Уведомление за несколько дней
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
За это сообщение автора поблагодарили: Popov Vitaly (1).
Старый 16.07.2009, 12:25   #2  
Popov Vitaly is offline
Popov Vitaly
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Киров
to slivka_83 спасибо. Почитал блог. В принципе все понял, теперь другой затык: настроил бизнес-процесс, запустил для отладки вручную - ничего не происходит. Посмотрел в системных заданиях, системное сообщение зависло в состоянии "Ожидание". На все том же блоге почитал как вытащить ошибку. Вытащил: Код -2147204346. "Погуглил", в основном все на SSL кивают. Все проверили, SSL отключен. Поперезапускали IIS, службу асинхронной обработки Microsoft CRM тоже перезапускали. Ничего не помогло. Подскажите куда дальше копать? Я так понял проблемы все возникли после установки 4 RollUp.
Старый 16.07.2009, 12:40   #3  
vital.mih is offline
vital.mih
Участник
 
114 / 10 (1) +
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Пермь
Цитата:
Сообщение от Popov Vitaly Посмотреть сообщение
to slivka_83 спасибо. Почитал блог. В принципе все понял, теперь другой затык: настроил бизнес-процесс, запустил для отладки вручную - ничего не происходит. Посмотрел в системных заданиях, системное сообщение зависло в состоянии "Ожидание". На все том же блоге почитал как вытащить ошибку. Вытащил: Код -2147204346. "Погуглил", в основном все на SSL кивают. Все проверили, SSL отключен. Поперезапускали IIS, службу асинхронной обработки Microsoft CRM тоже перезапускали. Ничего не помогло. Подскажите куда дальше копать? Я так понял проблемы все возникли после установки 4 RollUp.
Asynchronous processing service (client) из под кого запущен? У меня была подобная проблема, запустил из под Local System, все заработало.

Последний раз редактировалось vital.mih; 16.07.2009 в 12:43.
Старый 16.07.2009, 12:48   #4  
Popov Vitaly is offline
Popov Vitaly
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Киров
Цитата:
Сообщение от vital.mih Посмотреть сообщение
Asynchronous processing service (client) из под кого запущен? У меня была подобная проблема, запустил из под Local System, все заработало.
Было из под Network. Попробовали Local - таже фигня.
Старый 16.07.2009, 12:50   #5  
vital.mih is offline
vital.mih
Участник
 
114 / 10 (1) +
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Пермь
Цитата:
Сообщение от Popov Vitaly Посмотреть сообщение
Было из под Network. Попробовали Local - таже фигня.
попробуйте из под CRM администратора
Старый 16.07.2009, 13:18   #6  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от Popov Vitaly Посмотреть сообщение
Я так понял проблемы все возникли после установки 4 RollUp.
Попробуйте поставить пятый тока бэкам сделайте и почитайте о ручных действиях к 5 ролапу
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 20.07.2009, 13:08   #7  
Popov Vitaly is offline
Popov Vitaly
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Киров
Поставили 5. Не помогло. Есть еще мысли у кого нибудь?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Изменить область Действия ppa80 Dynamics CRM: Разработка 5 27.04.2009 15:56
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08
автоматическое закрытие действий в Sales Process glad Dynamics CRM: Функционал 4 26.07.2006 07:49
представление "Действия" laks Dynamics CRM: Функционал 11 22.11.2005 10:19

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.