AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 15:22   #4  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от vienna Посмотреть сообщение
)))))немного криво выразился.....Менеджер ставит предполагаемую дату закрытия,вот за 3-4 дня до нее надо отослать письмо с напоминанием
Если не будете менять предполагаемую дату, то рабочий процесс таймаут n дней перед предполагаемая дата закрытия
Или http://mmcrm.ru/?p=385 запускать в определенное время и проверять сколько осталось до предполагаемая даты закрытия
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Уведомление "Произошла ошибка: не указан прайс-лист" DImaNec Dynamics CRM: Функционал 8 18.06.2009 14:22
Разделение обращений на несколько тематик Antonf Dynamics CRM: Функционал 9 08.08.2008 16:28
несколько CRM в одном домене? kras Dynamics CRM: Администрирование 1 25.07.2006 12:40
несколько отраслей для Организации shumelka Dynamics CRM: Функционал 2 18.03.2005 14:42
несколько баз MS CRM shumelka Dynamics CRM: Администрирование 5 01.03.2005 16:53

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.